Главная » НАУКА » Аспирин снижает риск смерти от рака ободочной и прямой кишки

Аспирин снижает риск смерти от рака ободочной и прямой кишки

Приeм aспиринa мoжeт пoмoчь нe тoлькo умeньшить возможность вoзникнoвeния кoлoрeктaльнoгo рака, но и снизить небезопасность смерти от этого заболевания, считают американские исследователи, что передает Интернет-издание для девушек и женщин через 14 до 35 лет

Ежедневный метода небольшой дозы аспирина может предотвратить возникновения сердечных приступов, а вот и все избавить от продолжительных болей. Результаты предыдущих исследований показали, зачем употребление аспирина снижает риск возникновения колоректального ковчег, сообщили специалисты.

В ходе нового исследования выяснилось, подобно как регулярное использование аспирина также может отвратить случаи смерти от рака ободочной и неприкрытый кишки. Исследование было опубликовано в Journal of the American Medical Association.

В эксперименте приняли содействие 1279 мужчин и женщин с раком ободочной и опосредованный кишки. Оказалось, что у людей, которые принимали всякий день аспирин, на 30% снижался риск смерти с этого вида рака, и на 21% с любых других заболеваний, сообщили эксперты. Книга длилось более двух десятилетий.

По мнению ученых, думается, аспирин влияет на биологию колоректальных опухолей в придача к тому, что способствует предотвращению их возникновения. Этак аспирин блокирует фермент cyclooxygenase2, который провоцирует секстоль клеток, пояснили специалисты.

medicinform.net