Главная » НАУКА » Аргентинские ученые выяснили, что беспроводные сети ухудшают качество спермы

Аргентинские ученые выяснили, что беспроводные сети ухудшают качество спермы

Учeныe с Aргeнтины выяснили, чтo излучeниe бeспрoвoдныx сeтeй уxудшaeт кaчeствo спeрмы, сообщает NY Daily News. Обследование провела группа специалистов под руководством Конрадо Авендано (Conrado Avendano) с центра репродуктивной медицины в Кордове. Отчет об их работе опубликован в журнале Fertility and Sterility.

В исследовании приняли причастность три десятка добровольцев. Авенандо и его коллеги собрали вдоль два образца спермы у каждого участника. Хозяйка спермы в течение четырех часов находилась в непосредственной близости через ноутбука, подключенного к сети по Wi-Fi. Контрольные образцы посевной жидкости содержались в аналогичных условиях вне зоны образ действий беспроводных сетей.

По завершении эксперимента, прыткость сперматозоидов в опытных образцах снизилась на бутылка по сравнению с начальным состоянием. У девяти процентов указанных клеток была повреждена ДНК.

В контрольной группе стряслось снижение подвижности 14 процентов сперматозоидов, а накалывание ДНК наблюдалось лишь в трех процентах клеток. Подле этом существенных отличий по числу погибших сперматозоидов в двух группах образцов фиксировано не было.

По словам авторов работы, результаты исследования подтверждают негативное последействие электромагнитного излучения беспроводных сетей на штрих спермы. В связи с этим Авенандо рекомендовал мужчинам останавливать подключенные по Wi-Fi устройства подальше от половых органов.

Ключевые сотрясение воздуха: