Главная » НАУКА » Антиоксидант из зеленого чая поможет при диабете

Антиоксидант из зеленого чая поможет при диабете

Кoмпoнeнт зeлeнoгo чaя пoмoгaeт усилить урoвeнь сaxaрa у мышeй. Учeныe из СШA пoлaгaют, чтo спирт станет основой для нового лекарства ото диабета.

Исследователи из университета Пенсильвании (Penn State University) кормили мышей антиоксидантом, экстрагированным изо зеленого чая – эпигаллокатехин–3–галлатом (EGCG) и кукурузным крахмалом. За такой «диеты» у мышей наблюдалось значительное ослабление уровня глюкозы в крови по сравнению с мышами, которые невыгодный получали соединения. Доза EGCG, которую давали мышам, было эквивалентна порядка полутора чашкам зеленого чая для человека.

Для того людей это может означать, что блекло-зеленый чай может помочь им контролировать эшелон сахара в крови, когда он повышается. Примечательно, чисто EGCG максимально эффективен в сочетании с кукурузным крахмалом. (вследствие ученые рекомендуют пить зеленый чай как один человек с хлебобулочными изделиями.

Фермент альфа–амилаза, которая производится нет слов рту и поджелудочной железе помогает переработать крахмал в мальтозу и глюкозу. Фосфит EGCG может ингибировать ферменты, которые расщепляют крахмал. Исследователи равно как обнаружили, что EGCG снижает активность альфа–амилазы в поджелудочной железе получи 34%. Исследователи опубликовали свои выводы в журнале «Питание» (Nutrition).

Кабы этот механизм работает таким же образом и в организме людей, сие значит, что повышенный уровень сахара в месячные можно сократить чашкой чая и пончиком. Ученые планируют в скором времени оформить аналогичные испытания на людях.

zdravoe.com