Главная » НАУКА » Американские ученые разработали новый комплексный подход для лечения астмы у детей и подростков

Aстмa являeтся сaмoй рaспрoстрaнeннoй xрoничeскoй бoлeзнью дeтствa, oт кoтoрoй стрaдaeт oкoлo 7 миллиoнoв детей в США. Соответственно статистическим данным, 10,5 млн. учебных дней пропускаются учащимися весь круг год из-за астмы. Тяжелые приступы астмы могут (пре)бывать фатальными, потому важна разработка действенных мер объединение управлению подобным состоянием. Ученым удалось взять свое успехов в лечении хронической астмы у детей и подростков.

Эскулап Мария Бритто, старший автор исследования и распорядитель Центра инноваций хронических заболеваний при детской больнице Цинциннати, заявила, словно группой исследователей была опробована инициатива в области улучшению состояния здоровья 322 подростков с первичной астмой, с которых только 10% имели хорошо контролируемое нездоровье. Пациентам, участвующим в эксперименте, был выдан гарнитур средств для контроля астмы. Этот партия изделий содержал контроллеры, лекарственные препараты и план постановки целей угоду кому) обучения преодолению трудностей.

Вскоре количество пациентов с хорошей степенью контроля заболевания, принимающих соучастие в эксперименте, возросло до 30%. Данные нового исследования были опубликованы в журнале Pediatrics. Ученым посчастливилось добиться устойчивого улучшения состояния больных с хронической астмой порядком реализации пакета услуг для хронических больных. В него входят накопления классической и доказательной медицины, саморегуляция подростков, во, самоконтроль с ведением дневников и журналов, координация помощи и активная информационная накачка среди медработников.

Около 157 тысяч детей и подростков госпитализируются с приступами астмы в США любой год. Исследователи полагают, что подобный планомерный подход к лечению астмы имеет большое роль. Программы, поддерживаемые самоуправлением больных, являются успешными и предотвращают госпитализацию, а и снижают количество пропущенных дней в школе.

medicinform.net