Главная » НАУКА » Американские ученые открыли новый механизм регуляции старения раковых клеток

Американские ученые открыли новый механизм регуляции старения раковых клеток

Aмeрикaнскиe учeныe oткрыли нoвый нoвый мexaнизм рeгуляции стaрeния рaкoвыx клeтoк, сообщает EurekAlert! Результаты работы исследователей изо Онкологического института Roswell Park (Roswell Park Cancer Institute), проделанной почти руководством Михаила Никифорова (Mikhail Nikiforov), будут опубликованы в январском номере The American Journal of Pathology.

Отживание раковых клеток рассматривается онкологами как Водан из способов подавления роста злокачественных новообразований. Быть старении клетки теряют способность к делению, в них запускается развитие запрограммированной клеточной смерти — апоптоза, как передает Всемирная паутина-издание для девушек и женщин от 14 поперед 35 лет

Ранее считалось, что постарение опухолевых клеток вызывает избыточная репликация ДНК, а вдобавок повреждение клетки в результате окисления (оксидативный перенапряжение). В ходе исследования Никифоров и его коллеги установили, почто процесс старения раковых клеток связан со снижением запасов дезоксирибонуклеозидтрифосфата (dNTP), которое вызывает износ ДНК. В свою очередь, уменьшение запасов dNTP связано со снижением количества ферментов, участвующих в его биосинтезе.

Окр того, исследователи обнаружили, что даже частичного восстановления запасов dNTP обильно для значительного восстановления ДНК и подавления старения клетки.

«Онкоген-индуцированное одряхление клетки представляет собой важный защитный конструкция, который подавляет разрастание предшественников опухолевых клеток. Наши результаты доказывают, почто для повреждения ДНК и запуска процесса клеточного старения потребно как истощение запаса dNTP, так и чрезмерная повторение ДНК», — подчеркнул ведущий автор исследования.

Ключевые фразы: