Главная » КУЛЬТУРА » «Тебе, дураку, повезло!». Почему Валентин Смирнитский не жалеет об ошибках

«Тебе, дураку, повезло!». Почему Валентин Смирнитский не жалеет об ошибках

У нeгo 141 рoль в кинo и сeриaлax. Нo к всex oн всё рaвнo — Пoртoс — бaлaгур, чрeвoугoдник. 10 июня Вaлeнтин Смирнитский oтмeчaeт юбилeй — 75 лeт. AиФ.ru пoпытaлся рaзoбрaться, чтo Смирнитский считaeт ради сeбя пoбeдoй, a чтo — прoвaлoм.

О томик, зачем согласился участвовать в продолжении «Мушкетёров»

«Простите вслед цинизм, но ни ми, ни моим друзьям эти проекты были круглый не нужны. Но наш брат в течение этих 30 с лишним парение — что уникально в условиях нашей профессии — (и) еще как сильно подружились. С тем но Мишей Боярским очень нежно друг к другу относимся. Сие было такое веселое и замечательное период, когда мы снимали тех, самых первых мушкетеров. Столько в этом было романтики и веселой жизни, а это оставило очень ностальгический след. Да режиссёр Юнгваль-Хилькевич долго нас убалтывал, для того чтоб мы согласились сниматься в продолжениях. Уболтал. В томик числе и финансово. Так что ансамбль на съемки было не мое личное, а наше корпоративное отгадка. Как сказал Миша Боярский: «Да что вы?, чего нам терять? Мы старые подставка!» Мне этот проект как изначально малограмотный понравился, так и не нравится. Даром что поначалу режиссер смог увлечь нас своей идеей. Же когда начался процесс съемок, я первым понял, яко это — гроб с музыкой. Однако уж раз ввязались, полагается доработать. Да, мы пошли для компромисс. И в этом нас хоть упрекать.

О деньгах

«Процесс зарабатывания денег невыгодный очень меня увлекает. Не лгу! На совесть! Вообще в связи с тем, фигли я наблюдал за последние 20 полет, моё отношение к деньгам изменилось архи сильно. Да, я стал зарабатывать какие-в таком случае приличные — по крайней мере, пользу кого меня — деньги. У меня трескать (за (в) обе щеки) много знакомых, которые занимаются очень крупным бизнесом. Смотря на их жизнь, бывая получи и распишись их виллах или проводя с ними срок в дружеских компаниях, я много нечасто задавал себе вопрос: хотел бы я неведомо зачем жить или нет? Вот так: дай вам было много денег, яхты, дома в Монте-Карло, сиеста на Карибских островах и т.д. И пришел к выводу, как будто, наверное, не хотел бы. Потому что что многие из них становятся рабами своих денег, своего состояния, своего имиджа. А я — муж (совета), внутренне достаточно свободный. И хочется таким и быть, не зависеть ни ото кого. Чтобы я никому, невоспитанно говоря, не был должен. Понятное дело, абсолютно свободным быть нельзя. Но неймется, по крайней мере, к этому порываться. Сейчас я особо ни ото кого не завишу, ничто, в довершение всего близких людей, меня не держит получи этой земле так уж крепко. И я могу себе позволить в таком случае, что многие богатые люди позволить маловыгодный могут. Они не могут кончиться из круга проблем и людей, равных себя по финансовому состоянию. А я могу!

«Неправильный порнограф Советского Союза». Гениальный Юнгвальд-Хилькевич

Об успехе

У нас в Щукинском школа собралась тогда потрясающая компания. Параллельно со мной училась и Настя Вертинская — бери курсе с моей первой женой и Никитой Михалковым. После этого и разворачивалась их история любви. Были Марина Вертинская, Валя Малявина, Инна Гулая. Они до сих пор дружили между собой. Выпуск был потрясный. Но судьбы-то у всех какие трагические! У всех! Стоит только удачно творческая судьба сложилась у Насти Вертинской, однако и она сейчас бросила маскарад. Марианна Вертинская из профессии ушла уже раньше. Чем закончила Валя Малявина, конечно, хотя она была очень хорошей актрисой. Инуся Гулая — тоже. Я поуже много лет не хожу в Щукинское ремеслуха на традиционный день сбора выпускников. Далее расстройства, мне это ничего не слабит. Потому что встречаешь там большей до некоторой степени людей с поломанными судьбами, у некоторых знаешь ли в глазах зависть: мол, тебе, дураку, подвезло, ты в профессии…

Да, 90-е годы — сие был настоящий кошмар. Тогда все как забыли о том, что у нас принимать культурное наследие: литература, театр, кино, а занимались в основном отстрелом, переделом собственности и быстрым приобретанием какого-так непонятного капитала. Я в этой обстановке растерялся — во вкусе и многие. Но мне попасть в обойму — я много занимался дубляжом, у меня был знание еще с советских времен. И когда-когда с Запада, в основном из Америки, повалил текущий поток видеопродукции, я этой работой себя спасал — и финансово, и по-новому. Потом появились антрепризы. Мы насквозь все прошли, порой играли спектакль, а возьми сцене из декораций — сам-друг стула со столом. Я получал следовать это не очень взрослые деньги, которые тем не в меньшей степени давали возможность не бросать притворство.

Об алкоголе

Обстоятельства так сложились, по какой причине я смог сказать себе «Харэ!». Для актера спиртное — зафрахтовывание некоего психологического стресса. Я сегодня могу пьяный — для меня это неважный (=маловажный) представляет проблемы. Но у некоторых сие перерастает в заболевание. Потому что переступается определенная аспект, и человек сам уже не может с сим справляться. Сейчас, кстати, проблема пьянства отходит — в творческой среде получай первое место выходит проблема наркотиков. Артисты помоложе сим легко увлекаются. Им кажется, сколько это некий допинг, он взбадривает, дает им поэтический. Ant. разрушительный тонус. Но это обман! Верно, действительно, глаз начинает блестеть, все как будто так легко, просто. Но далее наступает эта грань, когда ты сейчас заболеваешь. Почему Высоцкий сперва пил, этим) перешел на наркотики? И я железно уверен, что это психологическое заболевание, оттого-то что сам через это прошел. До настоящего времени отсюда (стучит по голове) согласен.

Драма Валентина Смирнитского. Что скрывал всеми друг Портос

У меня произошел неизвестный психологический слом, когда я стал преобразовываться не в человека, а в какое-ведь послушное животное. Что-то у меня в голове перевернулось. Я понял, как будто уже никому не нужен. А в одно прекрасное время так, то мне не считаться с чем заниматься этой профессией, морочить людям голову. И семейные, близкие мне тоже не нужны. А стало, надо все бросить, сесть и вышмыгнуть на финальную коду, что, именно, и случилось в какой-то пункт с Володей Высоцким. Но ми повезло — рядом были тетуня, кто смог меня остановить.

А в я предпочитаю жить философией вольтеровского Кандида: всегда, что не делается, все к лучшему. К тому идет, это такое самооправдание, но полно ошибки свои и не куда хорошие поступки воспринимаю как некую жизненную практику, не хуже кого учебу.

Оставить комментарий