Главная » КУЛЬТУРА » Отец «Отца». Френсис Форд Коппола до сих пор не снял картину своей мечты

Отец «Отца». Френсис Форд Коппола до сих пор не снял картину своей мечты

7 aпрeля oдин изо сaмыx знaмeнитыx мирoвыx рeжиссeрoв oтмeчaeт 80-лeтиe. Нeсмoтря нa oгрoмнoe кoличeствo зaслужeнныx нaгрaд и прeмий, Кoппoлa гoвoрит, чтo сaмый глaвный свoй агитфильм oн eщe нe снял. AиФ.ru сoбрaл любoпытныe фaкты изо биoгрaфии рeжиссёрa.

1. Полиомиелит и мастерская

Родители Фрэнсиса Форда Копполы мечтали, затем чтобы их сын стал инженером. В юности гамен переболел полиомиелитом и полтора года провел в лежачем положении. Для того чтоб занять себя, Фрэнсис всё срок что-то мастерил. Даже сделал принадлежащий кукольный театр. Папа смотрел на сына и радовался. Возлюбленный был уверен, что Коппола-младший стрела-змея точно не станет ни артистом, точно его мать, ни музыкантом, как возлюбленный сам. Родители были не против, с целью сын выбрал карьеру спортсмена, но, к сожалению, после этого полиомиелита у мальчика одна нога стала кратче другой.  Родителей не смущало, в чем дело? Френсис, как только стал выходить с дома, сразу пошел записываться в школьный драматургия. И даже подрабатывал там осветителем, все же из осветителей, думали они, – как бы раз прямая дорога в инженеры.

Звезда «с прибабахом». Что Николас Кейдж скатился до кино категории В

2. Девочку ес мальчиком

Семья Копполы всегда была многочисленна, и весь поддерживали друг друга. Вот и Фрэнсис старался (то) есть можно больше задействовать родственников в своей работе. (на)столь(ко), несколько раз он работал со своим племянником Николасом Кейджем. Свою падчерица Софию Коппола снял в «Крестном отце» в роли новорожденного мальчика, поздно ли девочке был всего лишь один месячишко. Роман Коппола, сын режиссера, сыграл в пирушка знаменитой драме маленького Сонни Корлеоне. Сердика же, повзрослев, с легкой руки отца стала режиссером и сняла успешную картину «Невзгоды перевода».

3. От «Крестного отца» сбежал в Город на берегах Сены

Самое знаменитое произведение Копполы – «Крестный зачинатель», который принес его создателю три премии «Житель Асгарда». Вторая часть вообще (вопреки пессимистическим прогнозам) стала лучшим сиквелом в истории мирового кинематографа. 

«Сукин сын» Марлон Брандо. На правах «Дон Корлеоне» Чаплина изводил

А ведь кое-когда киностудия предложила Фрэнсису срежиссировать драму о мафии до роману Марио Пьюзо, режиссеру было только 29 лет. И он категорически не хотел разрабатывать этой темой. «Это не мое!» – кричал Коппола и махал руками. А все-таки молодого горячего парня уговорили. Симпатия приступил к съемкам. Но тут опять начались конфликты с представителями студии. Им малограмотный нравился отснятый материал, они выступали вопреки актеров, которых пригласил Фрэнсис. Особенно продюсерам малограмотный нравился Марлон Брандо. В результате Коппола оказался столь нервно истощен, что его супруге Элеонор пришлось работать с ним целыми днями на съемочной площадке, успокаивая и утешая. 

От случая к случаю пришло время сдавать картину заказчику, Коппола не мудрствуя лукаво передал отснятый материал и… уехал в Мекка) (мировой) моды. Он решил, что больше не хочет слушать негатив от продюсеров, а если фильм провалится – прямо не узнает об этом. Таким образом, получи премьере «Крестного отца» передовой человек – режиссер – отсутствовал. Знаменитым получи весь мир Коппола проснулся в Париже. 

По вине два года режиссеру заказали продолжение картины. В данный раз продюсеры шли ему навстречу изумительный всем. В том числе по требованию режиссера целую улицу в Нью-Йорке замостили булыжниками, а с домов сняли безвыездно кондиционеры. 

4. «Апокалипсис» получи Филиппинах

По признанию самого Копполы, кайфовый время производства этой картины он с трудом было не сошел с ума. В 1979 г. Фрэнсис Форд Коппола, напоследях-то, смог начать работу над фильмом, идею которого вынашивал беспримерно долго, – о вьетнамской войне на основе романа Джозефа Конрада «Сердчишко тьмы».

Голливуд Пентагона. Как и на (что военные сотрудничают с кинокомпаниями

Но с самого прибытия съемочной группы в Филиппины всё пошло не так. В нескольких шагах от места, где проходила работа, началось бунт аборигенов. Говорят, что оно продолжалось безмерно долго только потому, что все имеющиеся нате Филиппинах вертолеты оказались задействованы на съемках у Копполы. Учитывая обстановку, актеры стали (претендовать повышенных гонораров. Превзошел всех Марлон Брандо, какой-никакой возжелал, чтобы ему за каждый гемера платили по 1 млн долларов. Но актера быстрыми шагами привели в чувство – за время подготовки к съемкам симпатия успел настолько набрать вес, что Копполе невыгодный оставалось ничего другого, как снимать чуть голову Брандо. Еще одна звезда – Деннис Хоппер – в новой нестабильной ситуации начал стрессовать и взялся после старое – каждый день принимал порошок смерти и выходил на площадку в неприглядном виде. А почти занавес у исполнителя главной роли Мартина Рама случился инфаркт. «Я действительно чувствовал себя получай съемочной площадке, как на войне, – говорил Коппола. – Следовать каждый отснятый кадр мне приходилось по мнению-настоящему сражаться с судьбой». 

5. Угарная описание 

Сюжет своей картины «Посередине» Коппола увидел во сне. Чисто-то он страдал от отсутствия вдохновения. Постановщик решил поехать в Стамбул, подумав, что оный город хорош для придумывания разных историй. Возлюбленный бродил по улицам, любовался на Босфор, наблюдал вслед за людьми. Но в голову по-прежнему ни синь пороха не приходило. И вот на его пути повстречались плохо американских адвоката. Коппола уже понял, словно историю ему не придумать, поэтому расслабился и выпил лишнего в новой шумной компании. Кто именно дотащил его до номера, он безлюдный (=малолюдный) помнит. Но, заснув, он увидел сонное видение, в котором ему и приснился сюжет картины «Посередке».

6. Как Лев Толстой

Больше десяти парение Фрэнсис Форд Коппола лелеял идею о фильме своей мечты. Наподобие он сам рассказывал, в свободное ото других съемок время, вечерами, в выходные возлюбленный продумывал сценарий, планировал съемки, рассматривал актеров. Коппола говорил, кое-что как Лев Толстой переписывал «Войну и свет (белый)» несколько раз, так и он большой раз переделывал всю концепцию нового фильма. И вона теперь, наконец-то, Коппола раскрыл тайну, зачем, скорее всего, в этом году он добро приступить к съемкам своего самого масштабного проекта – утопии «Мегаполис». 

«Буква картина соединит все знания о кинематографе, которые я приобрел из-за долгие годы своей режиссерской работы, – признался Коппола. – Сие самое эпическое произведение, которое я только был в состоянии создать». 

Оставить комментарий