Главная » КУЛЬТУРА » Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн

Очки, как у Холли. Какие вещи мы полюбили благодаря Одри Хепберн

Гдe сeгoдня мoжнo скупить oчки кaк у Oдри Xeпбeрн, ктo сoздaл бaлeтки спeциaльнo в целях испoлнитeльницы рoли Xoлли Гoлaйтли и зa скoлькo былo прoдaнo чeрнoe плaтьe oт Живaнши, в кoтoрoм aктрисa блистaлa в «Зaвтрaкe у Тиффaни», рaсскaзывaeт AиФ.ru.

Когда-никогда Одри Хепберн появилась в картине «Римские перерыв», стало ясно, что актриса малограмотный только войдёт в историю кино, но и оставит немелочный след в мире моды. Одеждой, которую симпатия носила на экране и в жизни, восхищались капитал женщин. Даже сегодня многие копируют жанр голливудской звезды, просматривая в сотый раз картины с ее участием не то — не то архивные снимки. Какие вещи мы полюбили до сего часа сильнее после того, как в них появилась легендарная Хепберн, рассказывает АиФ.ru.  

Беляшка рубашка, как у принцессы Анны

«Римские отпуск» стали первым успешным фильмом Хепберн, впоследств которого ее карьера наконец-то пошла в гору, а эпизодические роли остались в прошлом. Симпатия даже получила «Оскар», на правах лучшая актриса.

Но пока члены киноакадемии восхищались талантом Одри, обычные посетители были в восторге от ее образа для экране. Казалось бы, ничего особенного — едва ли не весь фильм героиня Хепберн принцесса Анюта носила один наряд, состоящий из юбки и блузы классического кроя, которая к середине ленты чудесным образом трансформируется в рубашку в стиле casual с неряшливо подвернутыми рукавами.

Одри Хепберн. Особые приметы

И всегда же это не мешало женщинам нет слов всем мире копировать образ актрисы с экрана. Тем паче что сделать это было очень упрощенно. Кстати, народная любовь коснулась не токмо комплекта с белой рубашкой, но и прически Одри. По мнению сценарию принцесса Анна заходит в парикмахерскую, идеже избавляется от своих длинных, красивых волосок и делает короткую стрижку. Это мгновенно спровоцировало волну клиенток, которые приходили в салончик со словами «мне нужна скобка, как у принцессы Анны».

Благодаря «Римским каникулам» Хепберн впервой познакомилась с легендарной художницей по костюмам Эдит Хэд. И хоть бы репутация у последней была не самой хорошей, они помимо проблем сработались, поскольку Хэд уважала точка зрения актрисы, хотя и признавалась, что «костюмами Одри нужно было работать по 10 часов, а не по 10 минут. Симпатия точно знала, как хочет выглядеть, по какой причине ей пойдет, а что нет». Ради лучший дизайн костюмов к «Римским каникулам» Хэд получила своего пятого «Оскара».

Черное пеньюар, как у Холли Голайтли

«Я так но зависима от Живанши, как жители Америки — с своего психоаналитика», — любила подсмеи Одри Хепберн о своем друге и любимом дизайнере Юбере -де Живанши. Они познакомились в Париже в 1953 году, егда актрисе предстояло подобрать себе несколько образов с целью фильма «Сабрина». Одри что-то около хорошо справилась с этой задачей, что в итоге одинарный «Оскар» картина получила ради костюмы, правда статуэтка досталась не Юберу, а официальному художнику вдоль костюмам — все той же Эдит Хэд. Да у Живанши не было поводов расстраиваться, во всяком случае в итоге главный приз, а именно крепкая хлеб-соль с Одри и многолетнее сотрудничество с ней в кино, достались не иначе дизайнеру. Он одевал звезду Голливуда маловыгодный только на экране, но и в обычной жизни. Хепберн была настоящей «ходячей рекламой» его модного на флэту. В 1961 году, когда на экраны вышел кинокартина «Завтрак у Тиффани», вся США влюбилась в идеально скроенное черное платье Холли Голайтли. Положа руку сверху сердце, оно и сейчас не теряет своей актуальности. Впопад, в 2006 году этот наряд главной героини был продан в аукционе за 800 тысяч долларов.

Солнцезащитные телескопы, как у Николь Бонне

Еще одна работа, которую популяризировала Хепберн — солнцезащитные очочки. Именно в них она предстала в первых кадрах «Завтрака у Тиффани», а как и появилась на афише фильма «(то) есть украсть миллион», где исполнила круг обязанностей Николь Бонне. И в первом, и во втором случае возьми Одри был аксессуар фирмы Oliver Goldsmith, хотя бы многие думали, что, например, Холли Голайтли носила Ray-Ban. Нате самом деле на ней надета фасон «Манхеттен» от Goldsmith. В ленте «Равно как украсть миллион» актриса предстает под зрителями в очках с массивной белой оправой, которые чудо) как похожи на придуманную в 1963 году натурщица «Одри» (Audrey), названную в безгреховность Хепберн. Более того, в линейке этой фирмы подчищать сразу несколько очков с пометой «as worn by Audrey Hepburn» («которые носила Одри Хепберн» — прим. ред), однако Oliver Goldsmith делала очки и для ленты «Тандем на дороге», и для «Шарады», в которых играла лицедейка.

В 1985 году фирма остановила выпуск солнцезащитных очков и вернулась к нему через лишь двадцать лет, дав вторую сказка (жизненная) некогда популярным ретромоделям, среди которых, все конечно, есть и «Одри».

Балетки, на правах у Одри Хепберн

При росте почти 1,70 см притворяшка не питала большой любви к каблукам, особенно в повседневной жизни. Свое привилегия она отдавала балеткам и лоферам. С обожаемыми Одри укороченными брюками сии модели обуви смотрелись очень гармонично.

Занимательно, что в результате сотрудничества актрисы с Живанши, художник выпустил специально для нее духи L’Interdit. А Сальваторе Феррагамо в 1954 году известность вдохновила на создание балеток с удобной подошвой-раковиной, как бы у индейских мокасин, которые делаются под маркой и пока. Более того эта пара стала одной изо знаковых моделей известного во всем мире бренда.

Salvatore Ferragamo con Audrey Hepburn: pic.twitter.com/knMbjdyr0R

— trajesastre (@trajesastre_) 10 мая 2015 г.

Оставить комментарий