Главная » КУЛЬТУРА » Любовь, грехи и забвение. Судьба главной актрисы «Весны на Заречной улице»

Любовь, грехи и забвение. Судьба главной актрисы «Весны на Заречной улице»

Кинoкaртинa 1956 гoдa сдeлaлa Нину Ивaнoву звeздoй экрaнa и пoдaрилa бoльшую любoвь. 22-лeтнюю дeвушку ждaлa снoгсшибaтeльнaя кaрьeрa, нaпoлнeннaя яркими сoбытиями пир (жизненный). Нo пoлучилoсь всe сoвсeм инaчe.

Сакраментальное «Девчушка, хочешь сниматься в кино?» москвичка Нинура Иванова услышала в девять лет. Витяся Эйсымонт приступал к работе над картиной «Жадюга-была девочка» — в школу смежно со студией «Союздетфильм» пришла ассистентка режиссера. И минуя пару месяцев Нина с тетей (получай руках у мамы были двум младшие дочки) отправилась на съемки в Петроград.

Февраль 1944-го. Город только освободили. А сделано в конце года состоялась премьера. Кинохр о блокаде прошел с большим успехом. Исполнительницу главной роли Нину Иванову наградили путевкой в «Артек».

Счастливое неполовозрелость. Большая семья — в 1949-м у Нины появилась а ещё одна сестренка. И вдруг — разлучение родителей. Беда. Первое серьезное разочарование. Егорий Сергеевич оставляет Александру Павловну с четырьмя дочками. Затем) чтоб(ы) помочь маме, Нина устраивается на обычай контролером ОТК и переводится в вечернюю школу рабочей молодежи.

В чужом несчастье счастья не построила

С (малых лет закончилось жестко. Не оставив пусть даже иллюзий.

Но судьба еще вела Нину после руку. И осенью 1955-го отправила к ней выпускницу режиссерского факультета ВГИКа Искру Бабич. В ее дипломной работе «Надя» Иванова сыграла главную место. Короткометражка получила первую премию на международном фестивале студенческих фильмов. А начинающие режиссеры Марлен Хуциев и Еля Миронер, приметив скромную девушку с пронзительным взглядом, пригласили ее в дебютную полнометражную картину.

Беспричинно в жизни Нины Ивановой началась сезон. Яркая. Нежная. Дурманящая. Весна, в которой духи цветущей сирени перемешивались с прекрасными порывами любви. Нине «ассамблея дебютантов» (как назовут потом картину «Весна-красна на Заречной улице», ставшую с целью многих ее участников путевкой в масленица) принес не только профессиональный свершение, но и личное счастье.

Пристрастие как удар молнии. Главная роль в жизни актрисы Натальи Теняковой

Вследствие того она так прекрасна в фильме? — задавали авторы «Весны…» высокопарный вопрос. И сами же отвечали: суд смотрела на актрису влюбленными глазами оператора Радомира Василевского. Благодаря чего после съемок в истории Нины появилось красноречивое многоточечность, которое «ставится в конце предложения тож целого рассказа, когда он далеко не закончен и многое еще осталось впереди…»

Так-таки быстро сыграть свадьбу влюбленным не довелось. У оператора была род, подрастала дочка. Жена Лиля даже приезжала в Одессу, идеже начали совместную жизнь Нина и Радомир, пыталась выучить увлекшегося мужа. Но он был категоричен: «Полюбил…» Пережившая последнего стресс женщина потеряла зрение, попала в больницу…

Да и брак Нины с Радомиром продлился недлинно. Согрешить, разрушив чужую семью, и остаться безнаказанной, кроме никому не удавалось. Бумеранг возвращается всю жизнь. И ко всем. Верующим, атеистам, агностикам…

Ходили слухи, подобно как Нина изменила мужу с моряком. А, может, дружественный Радомир в очередной раз оказался неверен? Какое сие теперь имеет значение?

После развода с Ивановой Василевский женился в незаинтересованный раз. Спустя несколько лет, вернувшись в Москву, кряду вышла замуж Нина. Избранником ее стал ваятель киностудии им. Горького Андрей Валерианов. Только и этот брак оказался некрепким. Последним. Материнского счастья актрисочка не испытала.

И осталась у разбитого корыта

Верно и карьера Ивановой после «Весны…», вперекор всем ожиданиям, пошла на гниение. Ее приглашали на главные роли — фильмы маловыгодный имели успеха. Соглашалась на роли второго плана — они оставались незамеченными. Затерялась хоть у Василия Шукшина. В картине «Живет такого рода парень»…

Спустя годы, анализируя создание и несложившуюся карьеру актрисы, иные критики брали в себя смелость утверждать, что Ивановой малограмотный хватало профессионализма. Мол, не имея актерского образования, симпатия не владела техникой игры, боялась камеры, безвыгодный могла правдиво передать чувства героинь. Среагировать горе-киноведам можно только списком советских актеров первого эшелона, которым вдоль разным причинам не уготовлено было пройти профессиональную школу: Фаина Раневская, Татуля Пельтцер, Ия Саввина, Иннокентий Смоктуновский, Юра Никулин, Семен Фарада

Можно привести порядочно и других примеров — егда люди имели актерские дипломы, феноменальные данное, прекрасный старт в профессии. А там сдувались, как воздушные шарики. Оставаясь у разбитого корыта.

У каждого своя будущность. Участь Нины Ивановой была такова, как за 30 лет симпатия снялась лишь в 14 фильмах, а вслед за тем перевернула страницу, чтобы больше никогда к ней безлюдный (=малолюдный) возвращаться.

Долгожитель эфира: приметы времени в выпусках киножурнала «Ералаш»

Четвертая часть века Нина Георгиевна проработала на Киностудии им. Горького. Помощником режиссера, ассистентом, вторым режиссером. В этом качестве — числом ту сторону экрана — участвовала в картинах: «Магнат-олень», «Петровка, 38», «Огарева, 6», «Гоголя молодая». Трудилась над созданием детского киножурнала «Сам черт ногу сломит». Борис Грачевский вспоминал потом ее направление…

В 1990-е годы, уже пенсионеркой, доля фильма «Весна на Заречной улице» устроилась санитаркой в онкологическое ложа больницы. Говорили, в то присест с Ниной Георгиевной жила одна изо ее сестер, которая нуждалась в помощи. Же ничего конкретного об актрисе Ивановой смотри уже много лет никто сказать приставки не- может. В ее биографии — сплошные белые пятна.

Возлюбленная отказывается от интервью, не участвует в телешоу. Подкараулив Нину Георгиевну в одном ряду дома, папарацци сделали тайные снимки актрисы. Хотя узнать в грузной женщине милые внешность учительницы Татьяны Сергеевны просто нереально.

В жизни Нины Георгиевны давнёхонько уже глубокая осень. Серая. Промозглая. Депрессивная. Когда-когда-то она поставила в своей «Весне…» жирную точку. И вслед за шесть десятков лет ни разу ее приставки не- посмотрела.

Оставить комментарий