Главная » ФИНАНСЫ » В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер

Фoтo: Влaдислaв Шaтилo / РБК

Инфoрмaциoннo-aнaлитичeскoe aгeнтствo INFOLine прeдoстaвилo РБК свoи рaсчeты в рaмкax eжeгoднoгo рeйтингa INFOLine Retail Russia top-100 пo сeгмeнту спeциaлизирoвaннoй кoсмeтичeскoй рoзницы. Дaнныe свидетельствуют, чисто, по версии агентства, розничная сеть «Вектолит Косметик» по итогам 2018 лета впервые за 15 лет обогнала сообразно выручке многолетнего лидера сегмента — «Л'Этуаль».

Спасение «Магнит Косметик» выросла в прошлом году возьми 16%, до 91,6 млрд руб., «Л'Этуали» — нате 3%, до 82,5 млрд руб. На третьем месте место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились просто-напросто на 1%, до 37 млрд руб.

Результаты «Магнита» известны с отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» домашние финансовые показатели не раскрывают.  В давило-службе «Магнита» не ответили бери запрос РБК.

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли возрасти на 10%, до 772,3 млрд руб., прогнозировали до того аналитики «РБК Исследования рынков».

Парфюмерно-косметические ахан, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста. Сие уже зрелые ретейлеры, указывает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Мотя Бурмистров. Поэтому, по его словам, безотложно они фокусируются на рентабельности: оптимизируют неэффективные торговые площади и открывают новые в больше расширенном формате. А сети формата дрогери, идеже помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары, противоположно, находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшими дрогери-сетями являются по образу раз «Магнит Косметик» и «Усмешка радуги» (занимает четвертое место с прошлогодней выручкой 29 млрд руб.).

Объявление на РБК www.adv.rbc.ru

Сам формат дрогери энергично развивается именно благодаря сети «Вектолит Косметик», считает эксперт по ретейлу и рынку товаров класса шик Bain & Company Ирина Куликова. Она напоминает, что такое? эта сеть находится в привилегированном положении: «Вектолит Косметик» может использовать логистические мощности, договоренности с поставщиками, компетенции продуктового «Магнита» и по причине такой серьезной работе открывает ежегодно большое цифра торговых точек. Как следует из операционных результатов, в 2018 году «Соблазн» открыл 731 новый магазин в формате дрогери, доведя их семьсот до 4,5 тыс.

В 2019 году продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице могут вымахнуть на 12,5%, до 869 млрд руб., прогнозируют аналитики «РБК Исследования рынков».

Подробнее о перспективах сегмента читайте в материале «РБК Pro». 

Компилятор:
Ольга Дубравицкая

Оставить комментарий