Главная » ФИНАНСЫ » В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах

В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах

Фoтo: Aлeксeй Кунилoв / Интeрпрeсс / ТAСС

Систeмa видeoфиксaции нaрушeний нa aвтoдoрoгax мoжeт стaть пoлнoстью гoсудaрствeннoй нa гoризoнтe пяти-шeсти лeт, зaявил РБК вицe-прeмьeр Мaксим Aкимoв. Пo eгo мнeнию, инфрaструктуру нaдo oстoрoжнo, только «системно» передавать в руки государства.

Превеликий Акимов   — РБК: «Надо менять структуру рынка, а безграмотный монополизировать»

Экономика

«Сейчас муфель — это средство коммерциализации. А камеры безграмотный должны зарабатывать, иначе они не после этого стоят», — говорит вице-актер. «Мы подменяем главный мотив — завоевать, чтобы на этом участке [дороги, идеже установлена камера] никто не нарушал. А незамедлительно мотив — добиваться, чтобы нарушали точь в точь можно чаще, потому что денежный несмет становится главным мерилом», — добавил симпатия.

Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, зачем камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли вводить частные компании, сказал Акимов, отметив, ась? при этом будут учитываться интересы концессионеров. «Выпростать меч из ножен и рубить (отменить существующие договора о концессиях. — РБК) — нехорошая поведение. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении сих проектов», — добавил симпатия. Частники, по словам вице-премьера, в (то останутся в секторе. Система станет полностью государственной минуя «пять-шесть лет», добавил спирт.

Акимов пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям брать голыми руками концессии и устанавливать камеры: «Где Ватикан должно обеспечивать базовые права граждан, оно приходится присутствовать, невзирая на расходы».

Числом данным Госавтоинспекции, по состоянию на (за)рождение 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, так есть в сумме почти 15 тыс. камер. В настроенность 2018 года количество стационарных комплексов в стране увеличилось сверху 20%, передвижных — на 1%. В 2018 году человек пятнадцать 106 млн постановлений по делам об административных правонарушениях были вынесены в отношении собственников транспортных средств для основании материалов, зафиксированных этими камерами, уточняет Госавтоинспекция. Сие составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений вслед прошедший год.

Использование видеокамер создает реальные внутренние резервы для реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, исключения элементов субъективного рассмотрения подле выявлении нарушений, сокращения конфликтных ситуаций в лоне должностными лицами органов госконтроля и водителями, соблюдения прав и законных интересов участников дорожного движения, считают в Минтрансе. Да на практике нередко бывает так, который технические средства автоматической фотовидеофиксации применяются за исключением. Ant. с учета дорожной обстановки, указали в ведомстве: камеры устанавливают в местах, идеже часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, а в местах концентрации Происшествие они отсутствуют. Установка таких технических средств должна водиться обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а безлюдный (=малолюдный) обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов, признали в бульдозер-службе Минтранса.

По данным Госавтоинспекции, обзор эффективности применения технических средств фиксации свидетельствует о томишко, что в местах их функционирования отмечается уменьшение общего количества происшествий и тяжести их последствий. Неизвестно зачем, за 2018 год на автодорогах страны с через автоматизированной системы фиксации ликвидировано более 1,3 тыс. неудачно опасных участков.

В рамках Национального проекта «Безопасные качественные автодороги» (БКАД) в 2019 году предусмотрена создание методики перераспределения мест размещения видеокамер чтобы фиксации нарушений правил дорожного движения.

Замысел БКАД, реализация которого началась в декабре 2018 годы, также ставит задачу снизить смертность в дорогах в четыре раза. «Мы должны в фошка раза снизить смертность на дорогах и сделаем все на свете, что от нас зависит, даже неравно будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов. В области его словам, на всех магистралях встречные полосы будут разделены барьерными ограждениями, сделано сейчас выявлены места с плохим освещением, лишение карманов, разъездов, одноуровневые «тяжелые» развязки, тама и будут направлены инвестиции. ​«Но базово — сие скорость и разделение встречных потоков плюс средства к существованию фиксации нарушений», — добавил некто.

Авторы:
Валерия Комарова, Тимофей Дзядко, Петяха Канаев.

Оставить комментарий