Главная » ФИНАНСЫ » В «Аэрофлоте» предложили создать компанию для защиты аэропортов от птиц

В «Аэрофлоте» предложили создать компанию для защиты аэропортов от птиц

Фoтo: Зaмир Усмaнoв / Global Look Press

«Aэрoфлoт» прeдлaгaeт сoздaть кoмпaнию, кoтoрaя зaймeтся прeдoстaвлeниeм лoвчиx птиц и сoбaк исполнение) пoвышeния oрнитoлoгичeскoй зaщиты aэрoпoртoв, слeдуeт изо доклада главного специалиста департамента управления безопасностью полетов авиаперевозчика Игоря Нельги. Грамота (*pdf) опубликован на сайте Росавиации.

«Предлагается изделие специальной компании (возможно при поддержке Минтранса, Росавиации) интересах предоставления услуг — ловчих птиц, собак нате проблемные сезоны», — сказано в докладе. В «Аэрофлоте» отметили заморский опыт таких компаний.

Использование ловчих птиц и собак для аэродромах России не распространено и является, поторапливайся, исключением (в частности, их применяют в Пулково и Внуково), такие распоряжения требуют дополнительных затрат и подготовки специалистов, говорится в докладе.

Нельга указывает, яко период максимальной работы орнитологов на аэропортах в Московском регионе — «сие с мая по сентябрь, остальное время данным специалистам работы едва ли не нет».

В докладе говорится, что единственным нормативным документом для того гражданской авиации с конкретными рекомендациями по орнитологическому сопровождению полетов является наставленье, утвержденное в декабре 1988 года, в котором безграмотный отражены современные требования с учетом стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации.

Проспект на РБК www.adv.rbc.ru

Нельга отмечает, что все на свете аэропорты уникальны по экологическим и производственным условиям, которыми определяется на волосок, создаваемая птицами, однако в указанном руководстве аэродромы уравниваются. В) такой степени, в этом документе рекомендуется скашивать траву ради борьбы с птицами, хотя это может лежать неэффективным методом. В частности, чайки боятся в высокой травы, а для их отпугивания нужны собаки

Посредник «Аэрофлота» отказался от комментариев РБК. Медведка-служба Минтранса перенаправила вопрос в Росавиацию, РБК обратился из-за комментарием к представителю Росавиации.

Общество

Прокуратура решила отэ меры по отгону птиц после инцидента с SSJ100

В августе 2019 годы пассажирский лайнер «Уральских авиалиний», летевший с Москвы в Симферополь, после вылета из Жуковского столкнулся со стаей птиц, в результате зачем были выведены из строя двигатели. Пилоты посадили биплан на расположенном неподалеку кукурузном поле. Замминистра транспорта Алекс Юрчик тогда говорил, что Жуковский выполняет запросы орнитологической защиты, но обеспечить ее для 100% все равно не удается.

Подпишитесь в рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, подобно как они значат.

Автор:
Кока Нагаев

При участии:
Тимоня Дзядко

Оставить комментарий