Главная » ФИНАНСЫ » Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах

Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах

Фoтo: Сeргeй Фaдeичeв / ТAСС

Нa чeм прeдпoчитaют лeтaть рoссиянe

Бoльшинству рoссиян (53%) бeзрaзличнo, нa кaкoм типe сaмoлeтa — рoссийскoгo не то — не то инoстрaннoгo прoизвoдствa — будeт иx пoлeт, свидeтeльствуeт рeзультaты eжeквaртaльнoгo oпрoсa Сбeрбaнкa «Пoтрeбитeльский индeкс Ивaнoвa» (у РБК eсть кoпия). Oпрoс был прoвeдeн пoслe мaйскoй кaтaстрoфы с рoссийским быстро Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных чрез (год) этой катастрофы, ответили, что будут добиваться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus не то — не то американском Boeing, а 14% — бери российских самолетах. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — свет клином сошелся самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.

Репрезентант Сбербанка отказался комментировать результаты опроса, который-нибудь был разработан исследовательским агентством Cint сообразно заказу «дочки» банка Sberbank CIB. Сберегательный банк опубликовал только пресс-релиз об индексе потребительских настроений.

Союз

Как проходил полет SSJ100 предварительно аварией. Реконструкция РБК по данным МАКа

Информацию о книжка, что для пассажиров не важен разновидность самолета, РБК подтвердил топ-менеджер одной с крупных российских авиакомпаний. «Загрузка Superjet необходимо не упала после катастрофы в Шереметьево. Может, ажно если кому-то это (российского тож иностранного производства лайнер. — РБК) и сверхценно, то их число невелико», — сказал возлюбленный.

Индекс Иванова — ежеквартальный дефлятор потребительской уверенности. «Условный Иванов» рассматривается делать за скольких типичный представитель среднего класса. Опрос разработан исследовательским агентством Cint точно по поручению Sberbank CIB. Он проводится по методике, соответствующей ежеквартальным опросам Росстата и оценкам потребительской уверенности, применяемым в Евросоюзе. Освоение основано на опросе 2,3 тыс. граждан в возрасте 18–65 планирование, проживающих в 164 городах России с населением паче 100 тыс. человек.

На такие результаты опроса о месте производства самолетов (в России не то — не то за ее пределами) могло повлиять ведь, что в регионах пассажиры действительно гораздо чаще выбирают перевозку неважный (=маловажный) по типу лайнера, а по стоимости билета, сказал РБК преобладающий редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Людям в регионах превыше добраться из точки А в точку Б. У них может и без- быть альтернативы. И зачем ее искать, даже если десятки лет жителей перевозят на отечественном лайнере, на них это надежно», — сказал симпатия.

Большинству россиян, скорее всего, действительно по сей день равно, каким самолетом лететь, основной мотиватор выбора — цена, сказал РБК зампред директора Левада-центра Денис Волков. Возлюбленный отметил, что, вероятно, в презентации опроса указаны приставки не- те вопросы, который задавались респондентам, а переформулированные на графиков реплики, но смысл именно таковой — большинству респондентов не с гонором, является самолет российским или иностранным.

Пассажирный лайнер «Аэрофлота» SSJ100 попал в аварию 5 мая, погодя несколько минут после вылета из Шереметьево выезд запросил экстренную посадку из-за попадания молнии. Возле посадке самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, пассажиров эвакуировали с горящего лайнера по надувным трапам в назальный части лайнера. 40 из 73 пассажиров избавить не удалось, погиб также один стюард.

В начале июня эксперты Международного авиационного комитета (МАК) опубликовали предварительные итоги расследования, в которых отнюдь не называли виновных, но указывали, что двигатели SSJ100 безвыгодный были повреждены после попадания молнии в ствол. В отчете также подробно описывались действия пилотов. Гендиректор «Аэрофлота» Жизненный Савельев в ответ заявил, что у авиакомпании вкушать «много вопросов» к отчету комитета.

Задним числом катастрофы министр промышленности и торговли Денис Мантуров сказал, отчего не существует предпосылок для того, с намерением приостановить полеты самолетов Sukhoi Superjet 100, и усмирять производство и выпуск этих машин не планируется. Зампред правительства Юреня Борисов также сообщал об отсутствии претензий к самолету.

Доверяют ли россияне лоукостерам

Обзор Сбербанка также показало, что россияне всегда чаще выбирают лоукостеры — авиакомпании с сильнее низкой стоимостью базовых билетов, но и с минимумом дополнительных услуг, крупнейшая в России общество такого типа — «Успех», входящая в группу «Аэрофлот» (в 2018 году перевезла 7,2 млн люда, заняв шестое место по числу перевезенных пассажиров, обслужив 7,2 млн смертный).

За год число таких респондентов увеличилось напополам — с 8% в июне 2018 лета до 16% в июне 2019-го. А получи оба варианта перелета — традиционными авиакомпаниями (чаятельно «Аэрофлота» и Air France) и лоукостерами — так тому и быть 31% опрошенных, на 2 п.п. больше, нежели годом ранее. Но по-прежнему более половины россиян (53% в июне 2019 годы против 64% в июне 2018-го) предпочитают только-тол традиционных перевозчиков.

Рост пассажиропотока «Победы» — одно с главных направлений стратегии «Аэрофлота», утвержденной в конце прошлого лета, которая предполагает удвоение числа клиентов к 2023 году. К этому времени систематизация намерена перевозить 90–100 млн личность ежегодно, из них на рейсах «Победы» — 25–30 млн.

Ближневосточные конкуренты «Победы» (турецкая Pegasus Airlines, flydubai и Air Arabia) усиливают близкие позиции на рынке лоукостеров, следует с результатов опроса «Индекс Иванова». Числом сравнению с первым кварталом 2019 года в июне количество российских путешественников, пользующихся услугами этих перевозчиков, выросло для 20%, более чем до 40%. «Победой» готовы стремиться свыше 55% опрошенных.

Фотогалерея 

В аэропорту Шереметьево приземлился искрометный Superjet 100. Фоторепортаж

Авторы:
Муля Кокорева, Тимофей Дзядко

При участии:
Володяша Дергачев

Оставить комментарий