Главная » ФИНАНСЫ » Столичные торговые центры в январе зафиксировали приток покупателей

Столичные торговые центры в январе зафиксировали приток покупателей

Фoтo: Aнтoн Дeнисoв / РИA Нoвoсти

В пeрвую нeдeлю 2020 гoдa пoкaзaтeль Shopping Index, учитывaющий кoличeствo пoсeтитeлeй нa 1 тыс. кв. м тoргoвoй площади и тем самым отражающий напористость потребителей в торговых комплексах Москвы, вырос бери 5% в сравнении с первой неделей 2019 годы, сообщили РБК в консалтинговой компании Watcom. Само значительность индекса традиционно не раскрывается.

При этом бери последней, 52-й неделе 2019 возраст в преддверии новогодних праздников аналитики Watcom зафиксировали пикирование трафика на 1,8% по сравнению с праздник же неделей 2018 года. В ту пору свою роль сыграла необычно теплая декабрьская непогода и то, что скидки, приуроченные к «черной пятнице» (последней пятнице ноября), растянулись в «черный месяц». «У покупателей заканчиваются карман, и предновогодние акции не получили ожидаемого эффекта», — объяснял впереди президент Watcom Роман Скороходов.

В целом в 2019 году покупательский трафик показал рост — примета Shopping Index увеличился на 2%. Положительная корректировка година к году произошла в первые с 2016 года. «Корректировка была заметна уже в третьем квартале, — объясняет Романчик Скороходов. — Изменилась модель поведения со сберегательной для бережливое потребление. Люди стали ходить чаще в торговые центры изо-за постоянных акций в поисках оптимальной цены».

Такое рациональное поступки в целом свойственно россиянам. Ранее аналитики PwC приводили данное о том, что потребители не видят улучшений своего финансового положения.Потребители покупают не в такой степени. Ant. более и выбирают более дешевые товары, но сделано в сентябре 2019 года они менее нелестно оценивали свою готовность совершать крупные покупки.

Вопреки на положительную корректировку индекса в 2019 году в сравнении с предыдущим годом, симптом находится в минусе к докризисному 2013 году. Снижение индекса Watcom фиксирует со следующий половины марта 2014-го (первые заявления о санкциях), и после период 2013–2018 годов высота плотности потока потребителей снизился на 19%.

Подпишитесь держи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, в чем дело? они значат.

Автор:
Анюра Левинская

Оставить комментарий