Главная » ФИНАНСЫ » СМИ сообщили об угрозе массовой застройки вокруг аэропортов

СМИ сообщили об угрозе массовой застройки вокруг аэропортов

Фoтo: Aлeксeй Филиппoв / РИA Нoвoсти

Минтрaнс рaзрaбoтaл зaкoнoпрoeкт, кoтoрый мoжeт привeсти к сoкрaщeнию приaэрoдрoмныx тeрритoрий (ПAТ), пишут «Вeдoмoсти» сo ссылкoй нa дoкумeнт, рaзoслaнный aэрoпoртaм.

ПАТ — сие территория вокруг аэропорта с особым режимом использования, и возведение на ней возможно только по согласованию с Росавиацией. Слаженно принятому в 2017 году закону, каждый небесный причал должен разработать проект ПАТ, согласовать с регионом и отвергнуть в Росавиации. Документ предполагает установление семи подзон, идеже в первой можно строить только объекты пользу кого обеспечения воздушного движения, а в седьмой — совершенно, кроме жилья, если уровень шумов и загрязняющих веществ малограмотный превышает норму. ПАТ должны были существовать установлены к июлю 2018 года, однако в январь 2019-го их установили один в десяти из 200 аэропортов, притом ни в одном изо московских, писал министр транспорта Евгений Дитрих.

Как один законопроекту Минтранса, предлагается установить ПАТ с вшестеро подзонами. Седьмую можно выделить дополнительно, одначе не позднее 2025 года. Как отмечает тираж, эта подзона самая большая, без нее приаэропортовая анклав сокращается в несколько раз. По словам собеседника издания, в случае принятия поправок сотни тысяч гектаров вкруг аэропортов на пять лет выйдут изо-под контроля Росавиации и могут быть застроены.

Партия

Минтранс признал невозможной полноценную работу новой полосы Шереметьево

«Зачисление законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов пусть даже в нынешней конфигурации, ведь пространства вокруг могут бытовать застроены с последующими жалобами жителей на шумы», — пояснил заправила Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. Спирт добавил, что это угрожает развитию воздушных гаваней.

Рекламное объявление на РБК www.adv.rbc.ru

Пресс-секретарь Виталия Мутко, курирующего строительную сферу, сообщила, ровно указанный законопроект Минтранса не поступал в секретариат вице-показ. В пресс-службе Роспотребнадзора в свою последовательность заявили РБК, что служба не комментирует инициативы других ведомств.

Гендиректор Внуково Митюха Сапрыкин в конце июля писал замминистра транспорта Александру Юрчику, чисто седьмая подзона обязательна, иначе самолеты будут брать на здоровье граждан, что может возбудить к ограничению полетов. По словам Сапрыкина, ее стоило бы установить не позднее чем через двое года, а до этого момента согласовывать проекты строительства в Росавиации и влачить для каждого замеры шумов, пишет орган.

Бизнес

Минтранс запросил больше 200 млрд руб. нате региональные аэропорты

В настоящий момент до установления ПАТ создание необходимо согласовывать с Росавиацией. Минтранс предлагает мало-: неграмотный согласовывать постройку индивидуальных и садовых домов прежде 20 кв. м. В отзывах на проект через Домодедово и Шереметьево указывается, что это приведет к неконтролируемой застройке и нарушению санитарных норм. Круг также предлагает оценивать воздействие только сообразно эквивалентному уровню шума (общее воздействие в протяжение определенного времени), не учитывая максимальный. Около этом, по утверждению сотрудников аэропортов, жителям мешает шумок именно максимального уровня.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, кое-что они значат.

Автор:
Юла Выродова

При участии:
Кэт Костина, Юлия Старостина

Оставить комментарий