Главная » ФИНАНСЫ » Россияне не заметили новых пошлин на онлайн-покупки

Россияне не заметили новых пошлин на онлайн-покупки

Лoгистичeский пoчтoвый цeнтр «Пoчты Рoссии»
 

(Фoтo: Сeргeй Сaвoстьянoв / ТAСС)

Двукрaтнoe снижeниe бeспoшлиннoгo пoрoгa с целью пoсылoк из зaрубeжныx oнлaйн-мaгaзинoв нe привeлo к сoкрaщeнию спрoсa рoссиян нa дoрoгиe пoкупки нa зaгрaничныx плoщaдкax. Кoличeствo плaтeжeй увeличилoсь, нeсмoтря нa ведь что к онлайн-сервису оплаты пошлины (до поры) до времени подключились не все крупные операторы.

Не хуже кого и зачем были ограничены заграничные онлайн-покупки

В России с 1 января 2019 лета в два раза был снижен порог беспошлинного ввоза иностранных посылок — давно €500 (ранее — €1 тыс.) и 31 кг в диск). Это значит, что за любые посылки, превышающие эту значимость, покупатель должен дополнительно заплатить 30% с суммы превышения и не менее €4 из-за килограмм. В правительстве решили, что снижение порога — в интересах игроков российского рынка и притеснение стоимости покупок должно переключить покупателей возьми потребление на локальном рынке.

Как пошлины повлияли держи покупки россиян

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в первом полугодии 2019 возраст совокупное количество отправлений в Россию снизилось получи 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, до 172 млн штук. Основной телефонистка — «Почта России» — доставил 169 млн отправлений (сзади 191,3 млн годом ранее) на сумму €794 млн (ценовой объем прошлогодних отправлений почтовый оператор безвыгодный уточнил). При этом, как рассказал РБК выразитель ФТС, снижение порога повлияло на общественный объем таможенных платежей и количество облагаемых пошлиной посылок — оно выросло сверху 77,6%: если за первые шесть месяцев 2018-го пост оформила свыше 24 тыс. отправлений с уплатой таможенных платежей получай сумму более 128 млн руб. (€1,7 млн ровно по средневзвешенному курсу в 2018 году), то вслед аналогичный период 2019-го таких отправлений было ранее 107 тыс. штук, а общий объем сборов составил окрест 400 млн руб., или €5,5 млн (точно по курсу на 8 августа).

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Гроши

В России запретят анонимное пополнение кошельков «Яндекс.Деньги» и QIWI

Пятиться назад себе в «люксовых» покупках с иностранных интернет-магазинов россияне не стали. Объединение данным DHL Express, которая работает с большим числом онлайн-магазинов с «высоким» чеком (к примеру (сказать), оператор доставляет из популярных Farfetch, Net-a-Porter, Amazon, ShopBop), в первом полугодии 2019 лета темпы роста количества входящих в Россию грузов во (избежание физических лиц составляют более 30% ровно по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (точные исходняк в абсолютных цифрах компания не раскрывает). Несмотря на то DHL и уточняет, что темпы роста по грузам стоимостью прежде €500 превышают темпы роста ровно по грузам с оценочной стоимостью свыше €500.

Мало-: неграмотный заметили значительных изменений в потребительском поведении и самочки международные игроки. Покупатели просто более разумно подходят к покупкам. «Люди стали чаще раздроблять свои заказы и больше покупать в начале месяца, рано ли порог беспошлинных покупок еще не исчерпан», — объясняет бренд-командир Farfetch Александр Перепелкин. Точных данных сообразно объемам и структуре заказов компания не раскрывает.

Точь в точь платят пошлины

Для того чтобы опошлить процесс уплаты таможенных пошлин, еще в январе 2019 лета «Почта России» и ФТС сообщили, как введут пилотный проект по взиманию пошлин онлайн — давалец сможет сразу оплатить налог в момент покупки товара. Все как один анонсированному партнерами плану, к сервису должны примазаться до 90% иностранных онлайн-игроков.

Затея

Сбербанк и Mail.Ru Group решили сложить СП на ₽100 млрд

Как сообщил затейщик заместитель гендиректора «Почты России» точно по электронной коммерции Алексей Скатин, к системе часа) подключены два крупных маркетплейса — Joom и AliExpress. После данным ЦБ, в 2018 году россияне потратили получай товары из иностранных интернет-магазинов $9,7 млрд (610 млрд руб.). Нестандартный план ФТС и «Почта России» выполнили — в области данным Ассоциации компаний интернет-торговли, 92% всей трансграничной торговли надобно на посылки из Китая, где основными операторами и являются AliExpress и Joom. Однако средний чек на этих и других китайских площадках весьма ниже пороговых €500 — симпатия составляет всего $9–10, приводил дотоле оценку глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Сашуля Иванов. Для сравнения, у Farfetch, по данным следовать второй квартал 2019 года, пороха не выдумает чек составил $600,4.

Скатин рассчитывает, что перед конца 2019 года подключатся остальные крупные игроки. Компаний, с которыми телефонист ведет переговоры о подключении, он не назвал.

Подпишитесь держи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, фигли они значат.

Авторы:
Аня Левинская, Александра Посыпкина

При участии:
Арюша Парфентьева

Оставить комментарий