Главная » ФИНАНСЫ » Роспотребнадзор нашел нарушения правил размещения молочки в 63% магазинов

Роспотребнадзор нашел нарушения правил размещения молочки в 63% магазинов

Фoтo: Eвгeний Рaзумный / Вeдoмoсти / ТAСС

Рoспoтрeбнaдзoр прoвeл прoвeрку мaгaзинoв нa сoблюдeниe нoвыx прaвил рaзмeщeния мoлoчныx прoдуктoв в тoргoвыx зaлax и oбнaружил, чтo бoлee пoлoвины тoргoвыx тoчeк их мало-: неграмотный соблюдают.

«Как показали надзорные мероприятия, подле 2/3 магазинов (63%) не изменили любо-дорого своей работы, не разместили в торговом зале информационную субтитр «Продукты без заменителя молочного жира», а опять же визуально не отделили такие продукты через иных пищевых продуктов», — говорится в сообщении ведомства.

Присутствие этом среди тех объектов, которые проверяло кафедра, 27% принадлежат крупным торговым сетям, таким ровно «Магнит» (753 магазина), «Пятерочка» (643 магазина), «Дикси» (178), «Развилка» (85), «Лента» (45), «Ашан» (38), «Канитель» (31).

Нарушения, найденные Роспотребнадзором, связаны ровно с отсутствием информационной надписи, так и с выкладкой продукции минуя визуального ее отделения от иных пищевых продуктов. Ровно по итогам проверки составлено более 3 тыс. протоколов об административных правонарушениях, грех пополам за которые предусмотрена ст.14.15 КоАП (блекаут установленных правил продажи отдельных видов товаров). «К виновным лицам применены планы административного воздействия», — сообщает надзорное заведение.

В X5 Retail Group (торговые сети «Дорога» и «Пятерочка») РБК сообщили, как разместили на ценниках товаров в своих магазинах специальные обозначения — «СЗМЖ» и «БЗМЖ». В американка-службе пояснили, что эти надписи предназначены «пользу кого визуального отделения товаров с содержанием заменителя молочного жира и вне него». «Также в магазинах размещены плакаты, объясняющие новую маркировку. Пишущий эти строки пока не получили полные материалы проверок, проведенных Роспотребнадзором», — добавили в американка-службе X5 Retail Group.

В пресс-службе «Ашан Ритейл Московия» РБК сообщили, что компания «на (веки (вечные стремится к строгому выполнению требований законодательства и целое несоответствия, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий, устраняются в максимально короткие сроки».

РБК в свою очередь направил запросы в пресс-службы ГК «Дикси» и розничной погоняй «Магнит» АО «Тандер».

Поведение

Власти обязали магазины не наставлять вместе натуральное молоко и заменители

Новые кредо продажи молочных продуктов, согласно которым магазины обязаны перевешивать молочные продукты в торговых залах отдельно с продукции с использованием заменителей молочного жира, вступили в силу с 1 июля.

Власть обязали магазины не ставить натуральное спецмолоко и продукцию из него рядом с продуктами, в изготовлении которых применяются заменители молочного жира, немного погодя масштабной проверки молочных продуктов, которая прошла в начале 2018 возраст в рамках борьбы с фальсификатом.

По итогам проверки выяснилось, почему чаще всего растительные жиры используются около производстве масла: в этой категории доля фальсифицированной продукции — почитай (что) 14% в натуральном выражении. Для молока оный показатель не превышает 12%, для творога — 2%.

В общей сложности вслед месяц, который прошел с момента вступления новых правил в силу, Роспотребназдор проверил почитай (что) 5 тыс. магазинов.

«В соответствии с приложением 7 методических рекомендаций Минпромторга и Роспотребнадзора об организации раздельной подсчеты молочных продуктов, в магазинах компании для визуального выделения товаров с содержанием заменителя молочного жира и минуя него на ценниках появилось специальное позиционирование «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Опять же в магазинах размещены плакаты, объясняющие новую маркировку. Ты да я пока не получили полные материалы проверок, проведенных Роспотребнадзором», — сообщили РБК в американка-службе X5 Retail Group.

Подпишитесь сверху рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, словно они значат.

Авторы:
Наталья Демченко, Страстная) Порываева

Оставить комментарий