Главная » ФИНАНСЫ » «Росатом» подтвердил покупку доли в группе «Дело» Шишкарева

«Росатом» подтвердил покупку доли в группе «Дело» Шишкарева

Фoтo: Влaдимир Aстaпкoвич / РИA Нoвoсти

Гoскoрпoрaция «Рoсaтoм» зaвeршaeт юридичeскoe oфoрмлeниe сдeлки пo приoбрeтeнию нeкoнтрoльнoй дoли в устaвнoм кaпитaлe OOO «Упрaвляющaя кoмпaния «Дeлo» (УК «Дeлo») Сeргeя Шишкaрeвa, говорится в сообщении «Росатома». Словно уточняется в сообщении группы «Дело», покупателем выступит АО «Первый сорт энергопромышленный комплекс» (совет директоров АО одобрил эту сделку 3 декабря).

О фолиант, что «Росатом» станет совладельцем группы «Работа», РБК накануне рассказали два источника, знакомых с деталями переговоров. После словам одного из них, госкорпорация получит 30% в «УК Работа». Сделку, которая пройдет в формате допэмиссии, планируется довершить до конца года.

«Группа компаний «Спор» совместно с госкорпорацией «Росатом» продолжит вырабатывать логистический бизнес на базе имеющихся активов и рыночных компетенций компаний, в том числе и мультимодальные и транзитные перевозки», — сказал руководитель и владелец группы компаний «Дело» Серый Шишкарев (его слова приводятся в сообщении).

Коммерция

«Росатом» станет совладельцем купившей «Трансконтейнер» группы «Дело»

Пред «Росатомом», который правительство назначило единым инфраструктурным оператором за развитию Северного морского пути (СМП), стоят «амбициозные задачи» — изменить новое логистическое направление и создать совместную с «УК Битва» платформу для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса, подмеченно в сообщении госкорпорации. Основными направлениями сотрудничества станут международные мультимодальные и транзитные перевозки сверху маршруте Азия — Европа — Азия, в томишко числе по Северному морскому пути.

Брандмауэр на РБК www.adv.rbc.ru

На прошлой неделе Шишкарев выиграл аукционная продажа по приватизации 50% плюс две (резервный компании «Трансконтейнер», крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора в России. В борьбе вслед за актив он обошел структуры Романа Абрамовича и Владимира Лисина, предложив вслед за контроль 60,3 млрд руб., почти дважды выше стартовой цены. Но финансировать покупку «Трансконтейнера» госкорпорация безвыгодный будет, утверждает один из собеседников РБК. Разговор между «Росатомом» и Шишкаревым начались сейчас после того, как бизнесмен объявил о своем намерении заложить участие в аукционе за «Трансконтейнер», а «Росатом» получила положение инфраструктурного оператора СМП, рассказывает он, сие было «два параллельных процесса».

«К моменту азбука переговоров «Росатом» уже динамично вел работу в направлении по созданию логистики почти СМП, и это, очевидно, требовало привлечения логистических компетенций. Возле этом вариант самостоятельно выстраивать это указание — это долго и дорого, чего) вариант партнерства и стал приоритетным», — уточнил собеседователь РБК.

Помимо «Трансконтейнера» комплект «Дело» владеет стивидорными активами порта Новороссийск, контейнерным терминалом НУТЭП, расположенным в юго-восточной части сего порта, зерновым терминалом КСК и сервисной компанией, а вот и все 30,75% Global Ports, крупнейшего в России оператора морских контейнерных терминалов. Получи базе логистических активов «Росатома» и предприятий УК «Битва» предполагается создать новую контейнерную арктическую линию. Госкорпорация намерена маловыгодный просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а авторитетно улучшить всю евразийскую логистику и предложить без- менее привлекательные условия движения грузов с Азии в Европу, чем предлагаются по Суэцкому каналу, говорится в сообщении «Росатома».

Грузопоток по мнению Южному морскому пути через Суэцкий стример уже составляет 1 млрд т, в том числе более всего половины (570 млн т) — перемещение в контейнерах. По прогнозу госкорпорации, на СМП дозволительно перевести с южного маршрута 47 млн т в контейнерах.

Подпишитесь возьми рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, аюшки? они значат.

Автор:
Тима Дзядко

При участии:
Ира Парфентьева

Оставить комментарий