Главная » ФИНАНСЫ » Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд

Продажи Tiffany и Dior в России в 2018 году установили рекорд

Фoтo: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Рoссийскиe «дoчки» крупнeйшиx люксoвыx fashion-брeндoв в 2018 гoду пo срaвнeнию с прeдыдущим гoдoм пoкaзaли рoст выручки. Этo слeдуeт изо oпубликoвaнныx финaнсoвыx рeзультaтoв рoссийскиx пoдрaздeлeний кoмпaний, кoтoрыe прoaнaлизирoвaл РБК (учитывaлись кoмпaнии, рaбoтaющиe в Рoссии сaмoстoятeльнo; брeнды вxoдят в мирoвoй чарт крупнейших продавцов «люкса» соответственно версии Deloitte). В частности, в абсолютном выражении разрастание почти на 1 млрд руб. показали Dior (935 млн руб.) и Tiffany (852 млн руб.)

Как заработали мировые бренды в России в 2018 году

  • Chanel (ООО «Шанель») — 13,732 млрд руб. вопреки 13,441 млрд руб. по итогам 2017-го;
  • Christian Dior (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») — 2,428 млрд руб. в сравнении с чем 1,493 млрд руб;
  • Prada (ООО «Прада Прародитель») — 2,904 млрд руб. наперекор 2,49 млрд руб.;
  • Bogner (ООО «Богнер Истерн Юроп») — 1,242 млрд руб. вперекор 1,08 млрд руб.;
  • Hugo Boss (ООО «Хьюго Туз Рус») — 3, 835 млрд руб. напротив 3,1 млрд руб.;
  • Tiffany & Co. (ООО «Тиффани Раша») — 2,312 млрд руб. насупротив 1,46 млрд руб.;
  • Bvlgari (ООО «Булгари Раша») — 1,025 млрд руб. насупротив 0,609 млрд руб.;
  • Burberry (ООО «Берберри Ритейл») — 0,902 млрд руб. наперекор 0,788 млрд руб.;
  • Fendi (ООО «Фенди Ру») — 0,832 млрд руб. наперекор 0, 565 млрд руб.

Почти для всех проанализированных брендов результаты прошедшего лета стали лучшими как минимум с 2014-го. Всего на все(го) для Chanel, несмотря на восстановление, самым высоким показателем все еще остается 2016 год — в то время выручка российского ООО составила 14,233 млрд руб. Наивысший за последние пять лет результат и у российской «дочки» группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — ее выгода за прошедший год выросла с 7,027 млрд давно 9,36 млрд руб.

В 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли держи 5%, до 248 млрд руб., нелишне из данных Fashion Consulting Group (FCG), в 2017-м ежегодный прирост был 3%. Восстановлению оборотов компаний в России помогло (хоть) немного факторов, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. «В прошлом году, естественно, одним из факторов стало резкое нарастание числа туристов из-за чемпионата решетка по футболу и хоть и пока точечно существующая государственное устройство tax free, — рассуждает она. — Ещё того, такие результаты российских «дочек» связаны с тем, точно к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей, которые бери фоне курса валют, инфляции отказываются ото покупок этих товаров за рубежом: ведь есть с учетом выросшей стоимости, например, авиабилетов, курса людям простой выгоднее покупать люкс в России».

Пиар на РБК www.adv.rbc.ru

Бизнес

Мировые продажи предметов роскоши увеличились чуть (было на 11%

На Москву приходится 70% потребления предметов роскоши, приводил информация Deloitte. По прогнозу аналитиков в индикт с 2019 по 2022 год российский торжок люкса сохранит свой рост. Как прообраз расчета на рост российского рынка аналитики Deloitte приводят выигрыш на 6,5 тыс. кв. м площади ЦУМа. «Результаты в 2019 году будут быть во власти от влияния «миланских цен» (политика компании, введенная в феврале 2016-го, — если так основной продавец предметов роскоши в России установил одним пальцем деланные с иностранными магазинами цены. —  РБК)», — отмечают аналитики. Тоже они напоминают о снижении порога беспошлинного ввоза к иностранных посылок: с 1 января 2019-го некто снизился до €500 в месяц.

В 2018 году известный рынок персональных предметов роскоши достиг рекордного показателя €260 млрд и вырос получи 6% (на 2% по текущим курсам обмена), приводят талант в Bain & Company. Согласно данным аналитиков, посреди товаров класса люкс больше всего выросли продажи обуви и ювелирных изделий (в области 7% в каждом сегменте), затем сумки и шпатлевка. Продажи часов остались на прежнем уровне, а одежды ­— упали, в первую выстрел в сегменте мужской одежды. Как отмечала Ира Куликова, эксперт по ретейлу и рынку товаров класса великолепие Bain & Company, для рынка роскоши в России характерны кое-какие глобальные тренды. В частности, российские покупатели люксовых товаров молодеют и онлайн-продажи продолжают увеличиваться и играют все более заметную роль в премиальном сегменте.

Подпишитесь нате рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, кое-что они значат.

Автор:
Ариша Парфентьева

Оставить комментарий