Главная » ФИНАНСЫ » «Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса

Фoтo: Миxaил Тeрeщeнкo / ТAСС

Инфoрмaция o кoнкурсe нa выбoр пoстaвщикa нa oкaзaниe «инфoрмaциoннo-кoнсультaциoнныx услуг пo рaзрaбoткe мeждунaрoднoй стрaтeгии ФГУП «Эстафета России» размещена на портале госзакупок.

С через победителя конкурса, который за свою работу получит 4,98 млн руб. (максимальная себестоимость контракта), «Почта России» рассчитывает держи «расширение спектра» оказываемых ею услуг возьми международном рынке, развитие продуктовой линейки и, что следствие, увеличение выручки, следует из конкурсного задания. Складно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 годы, которая сейчас обсуждается в правительстве, через цифра года выручка предприятия должна составить 274 млрд руб. навстречу 190 млрд руб. в 2018-м. Но кроме 40–50 млрд руб. должны доставить новые услуги в области трансграничных экспресс-посылок и логистики, следовало изо проекта документа. С учетом ожидаемой рентабельности в 13% (в 2018-м — 7%) к этому моменту «Эстафета России» должна войти в пятерку крупнейших почтовых сервисов в мире по части маржинальности бизнеса.

Согласно конкурсной документации, «Корреспонденция России» просит консультантов оценить три варианта своего возможного международного развития:

  • плод вдохновения маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом;
  • плод вдохновения линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов ради маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны пробиться в связке со стратегическим зарубежным партнером);
  • изощрение сервиса экспорта (организации каналов поставки российских товаров ради рубеж).

Отдельной задачей вынесен сравнительный изучение непочтовых и комбинированных (непочтовых и почтовых) логистических решений к направления Китай — Россия.

Пропаганда на РБК www.adv.rbc.ru

По словам представителя жом-службы «Почты России», талан международного бизнеса в выручке оператора сегодня составляет этак 20%. Согласно отчетности оператора, за девять месяцев 2018 лета выручка «Почты России» через операционной деятельности составила 136,5 млрд руб. (по части РСБУ), что на 8,3% превышает напоминающий показатель 2017 года. По итогам 2017 возраст выручка предприятия составила 178,1 млрд руб. Около этом международный бизнес является сейчас одним изо приоритетных направлений деятельности «Почты России» и внове был выделен в отдельный блок, пояснил выразитель оператора. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех парение доля международного бизнеса в выручке может нагнать с долей внутреннего рынка.

Каковы перспективы «Почты России» для международном рынке, читайте в материале РБК PRO.

Подпишитесь нате рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, будто они значат.

Авторы:
Алексюха Посыпкина, Евгения Баленко

При участии:
Ирэн Парфентьева

Оставить комментарий