Главная » ФИНАНСЫ » «Победа» пожаловалась в Минтранс из-за недопуска к маршрутам «Трансаэро»

«Победа» пожаловалась в Минтранс из-за недопуска к маршрутам «Трансаэро»

Aндрeй Кaлмыкoв

(Фoтo: Влaдислaв Шaтилo / РБК)

Гeнeрaльный дирeктoр лoукoстeрa «Пoбeдa» («дoчкa» «Aэрoфлoтa») Aндрeй Кaлмыкoв oбрaтился в Минтрaнс с прoсьбoй пeрeнeсти рaссмoтрeниe вoпрoсa o рaспрeдeлeнии мeждунaрoдныx мaршрутoв aвиaкoмпaнии «Трaнсaэрo», кoтoрaя прeкрaтилa свoю дeятeльнoсть в кoнцe 2015 годы. Иначе будет нарушено антимонопольное законодательство. Об этом говорится в письме Калмыкова возьми имя замминистра транспорта Александра Юрчика, отправленном в трудный день, 12 августа. У РБК есть копия корреспонденция, его подлинность подтвердил представитель «Победы», отказавшись с дальнейших комментариев.

Заседание межведомственной комиссии после допускам перевозчиков к международным рейсам, на котором должны были дебатировать вопрос о маршрутах «Трансаэро» иначе говоря так называемых допусках (среди них, в частности, такие популярные направления у туристов, не хуже кого Москва — Барселона и Москва — Аликанте), было суждено на 13 августа. За пять дней перед этого заседания, 8 августа, Росавиация опубликовала нате своем сайте материалы, но их не так ч для принятия решения о распределении маршрутов, утверждает Калмыков. Промеж оснований для распределения «допусков» «Трансаэро» нужно существование неиспользуемых прав, возникновение прав на международные перевозки в маза с международным обязательством России, аннулирование лицензии, забирание допуска или внесение изменений в условия допуска действующего перевозчика, указывает возлюбленный в своем письме в Минтранс: «Данные клаузула Росавиацией не выполнены».

Калмыков подчеркивает, а права «Аэрофлота», который использовал пай маршрутов «Трансаэро» с конца 2015 лета, не отозваны «в установленном порядке», а сведения о наличии свободных частот Росавиация заранее безвыгодный опубликовала на своем сайте. В действиях сотрудников ведомства, ведущих подготовку к заседанию межведомственной комиссии, усматриваются признаки «ограничения или — или полного устранения конкуренции» на рынке, утверждает главноуправляющий «Победы». «Прошу вы принять меры, направленные на недопущение рассмотрения держи межведомственной комиссии по допускам 13.08.2019 вышеуказанного вопроса о нарушении требований федерального закона «О защите конкуренции» <…>, а как и решить вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в установленном порядке», — охватывает Калмыков.

Бизнес

Минтранс обвинил Utair в «банальном разгильдяйстве» и попытках спекуляции

До того времени письмо с требованием перенести заседание межведомственной комиссии направляла и авиакомпания Utair, ведущая с банками беседа о реструктуризации долгов, которая, как и «Достижение», не успела подать заявку сверху маршруты «Трансаэро». Росавиация, утверждает атаман Utair Павел Пермяков, составила свой предписыван таким образом, что из него было невнятно, что за маршруты «Трансаэро» разрешается побороться. В ответ представитель Минтранса обвинил авиакомпанию в «банальном разгильдяйстве» и желании фарцевать на своем финансово неустойчивом положении. Тем отнюдь не менее заявки на эти маршруты подали «Аэрофлот» и S7. «Utair выступает из-за то, чтобы обеспечить возможность всем авиакомпаниям налог заявки на маршруты. Факт того, что-что заявки на очень ценные допуски подали только лишь группа «Аэрофлот» и S7, свидетельствует о недостаточной информированности всех игроков отрасли», — заявил черезо пресс-службу Пермяков.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Вопреки на жалобы перевозчиков, заседание межведомственной комиссии состоялось, сказали РБК чета источника, близкие к его участникам. По словам одного с них, результаты будут подведены через малую толику дней.

Федеральная антимонопольная служба рассмотрит информацию точно по признакам нарушения Минтрансом антимонопольного законодательства около распределении международных маршрутов, сказал РБК ее парламентер. «Учитывая доминирующую роль группы «Аэрофлот» и сложное финансовое условия конкурентов, ограничения допуска компаний на прибыльные маршруты недопустимы», — подчеркнул возлюбленный. РБК направил запросы в Минтранс и Росавиацию.

Росавиация отозвала обязательство эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 возраст, после того как было принято намерение о банкротстве компании. Ожидалось, что «Аэрофлот» и его «дочка» «(Московская» будут обслуживать эти маршруты по тех пор, пока не погасят убытки, полученные через перевозок около 2 млн пассажиров «Трансаэро». В марте 2019 лета перевозчикам продлили допуски только до октября.

Детородный орган «Трансаэро»

Межведомственная комиссия хорэ распределять разрешения на полеты из Москвы в крупнейшие европейские и азиатские города: Барселону, Город на берегах Сены, Прагу, Римини, Ларнаку, Пафос, Анталью, Сянган, Пекин, Гоа, Дубай, а также в Тель-Авив и города Казахстана. К тому но будут распределены рейсы из Санкт-Петербурга вплоть до Рима и Милана.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, как они значат.

Автор:
Манюха Кокорева

Оставить комментарий