Главная » ФИНАНСЫ » Минтранс обвинил Utair в «банальном разгильдяйстве» и попытках спекуляции

Минтранс обвинил Utair в «банальном разгильдяйстве» и попытках спекуляции

Фoтo: Мaксим Блинoв / РИA Нoвoсти

Aвиaкoмпaния Utair прoявилa «бaнaльнoe рaзгильдяйствo» и пытaeтся спeкулирoвaть нa свoeм нeустoйчивoм финaнсoвoм пoлoжeнии, считaют в Минтрaнсe.

Неизвестно зачем представитель ведомства прокомментировал РБК просьбу авиакомпании испить чашу рассмотрение заявок на новые маршруты в Европе с 13 Гуся на осень.

Жалобы Utair «без- являются поводом отступать от правил распределения маршрутов» и отнюдь не должны использоваться «как инструмент давления нате межведомственную комиссию», подчеркнули в Минтрансе.

Utair обратилась к Минтрансу с просьбой положить под сукно распределение маршрутов в европейские города, которые прежде 2015 года были закреплены за обанкротившейся авиакомпанией «Трансаэро», сообщила многотиражка «Коммерсантъ».

Вопрос о перераспределении маршрутов межведомственная забота (МВК) при Минтрансе должна решить 13 Гуся. Но перевозчик не успел подать домашние заявки на интересовавшие его направления и попросил пережить решение этого вопроса на осень. Подле этом ответственность за ситуацию в авиакомпании переложили в Росавиацию. Это ведомство, утверждает перевозчик, составило нечужой приказ таким образом, что из него было нечётко, что за эти маршруты «Трансаэро» впору бороться.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

РБК направил вопрос в пресс-службу Utair.

О сложностях у Utair несомненно с прошлого года: компания дважды допустила банкротство по кредиту на 15,3 млрд руб. и теперь ведет переговоры с банками о реструктуризации кредитов держи 60 млрд руб. К компании также поданы иски о банкротстве.

Затея

Банк «Русь» попросит признать Utair банкротом

Росавиация отозвала документ эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» в октябре 2015 годы, после того как было принято резолюция о банкротстве компании. Маршруты, которые обслуживал лодочник, передали «Аэрофлоту».

Ожидалось, что-то «Аэрофлот» и его «дочка»  — АК «Россiя» — будут обслуживать маршруты поперед тех пор, пока не погасят убытки, полученные ото перевозок пассажиров «Трансаэро». Же в марте 2019 года стало известно, отчего летать по ним компании будут лишь только до октября.

13 августа межведомственная комиссия короче решать, какая авиакомпания будет обслуживать полеты с Москвы в ряд городов Казахстана, в Таиланд, в Иаков и ряд европейских городов (Барселона, Париж, Ираклион, Прага, Римини и др.), а опять же перелеты из Санкт-Петербурга в Милан и Вечный город. Помимо «Аэрофлота» защищать за эти направления теперь будет авиакомпания S7, пишет «Коммерсантъ».

Подпишитесь возьми рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что же они значат.

Авторы:
Наталья Демченко, Манюся Кокорева

Оставить комментарий