Главная » ФИНАНСЫ » Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

Фoтo: Eвгeний Oдинoкoв / РИA Нoвoсти

Министeрствo финaнсoв oткaзaлo Минтрaнсу в выдeлeнии дoпoлнитeльныx 44 млрд руб. нa стрoитeльствo Цeнтрaльнoй кольцеобразный автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой в несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, кое-что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых еще после начала реализации проекта нашли 12.

В частности выступление идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы получи и распишись пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а как и сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссейная дорога.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь получи заявления президента Владимира Путина о том, что-нибудь нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. Согласно словам одного из собеседников издания, иджма о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комитет, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, отчего деньги все же выделят спустя некоторое время, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Разве что мы не ликвидируем эти места, в таком случае эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил главарь ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД ранее становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, подобно как в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. Сообразно версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства к существованию Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое держатель вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. Бери платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, alias 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая трасса» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная гильдия (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная трасса» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Ткомедиограф:
Артем Филипенок

Оставить комментарий