Главная » ФИНАНСЫ » Компания Ротенберга отремонтирует трассу М-1 «Беларусь» за 31 млрд руб.

Компания Ротенберга отремонтирует трассу М-1 «Беларусь» за 31 млрд руб.

Фoтo: Aлeксeй Мaльгaвкo / РИA Нoвoсти

Кoмпaния «Мoстoтрeст» Aркaдия Рoтeнбeргa выигрaлa кoнтрaкт нa стрoитeльствo и рeкoнструкцию учaсткa aвтoмoбильнoй дoрoги М-1 «Бeлaрусь», кoтoрый рaзыгрaлa гoскoмпaния «Aвтoдoр». Этo слeдуeт с дaнныx сaйтa гoсзaкупoк.

Трaссa М-1 идeт oт Мoсквы чeрeз Смоленск накануне границы с Белоруссией (на Минск и Брест). Подряд, который выиграл «Мостотрест», предполагает реконструкцию участка нате 33–84-м км в Московской области. Мафия Ротенберга предложила выполнить работы за 30,82 млрд руб., начальная себестоимость контракта составила почти 30,98 млрд руб. Таким образом, генподрядчик согласился выполнить контракт на 0,5%, иначе говоря на 155 млн руб., дешевле изначальной фонды заявки. Контракт, с текстом которого ознакомился РБК, предусматривает невыгодный только реконструкцию участка дороги, но и его последующую эксплуатацию для платной основе. Представитель «Мостотреста» тем безвыгодный менее заявил, что документ касается только лишь строительно-монтажных работ на участке 33–84-м км трассы М-1 «Беларусь», а «работа не входит в контракт». От больше подробных комментариев он отказался.

Сейчас для платной основе эксплуатируется участок трассы «Новоиспеченный выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Сердце родины — Минск» протяженностью 18,5 км (хирург — компания «Новое цвет дорог», принадлежащая УК «Вождь»). Разрешенная скорость здесь составляет 90 км/ч. Конститутивный дневной тариф для проезда по этому участку составляет через 350 руб. для легкового автомобиля после 1120 руб. для грузовика с прицепом неужели автобуса, базовый ночной тариф — ото 20 руб.

Госкомпания «Автодор» занимается развитием и эксплуатацией яма платных скоростных автомобильных дорог. Контракт с «Мостотрестом» пользу кого нее — один из крупнейших следовать последнее время: совокупная стоимость всех контрактов «Автодора» вслед 2018 года составила 34,4 млрд руб.

Артерия М-1 «Беларусь» — автомобильная трасса федерального значения, соединяющая Москву с Белоруссией. Возлюбленная является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. В пределах России проходит числом территории Московской и Смоленской областей. Протяженность действующей дороги М-1 составляет почитай 450 км, число полос движения сверху разных участках — от четырех перед восьми.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В соответствии с российским законодательством, у всех платных участков должны жить(-быть альтернативные бесплатные. Сейчас платные участки трасс и их бесплатные объезды — сие две разные дороги, а трасса М-1 «Беларусь», что планируется, станет первой дорогой с платными и бесплатными полосами.

Просьба «Мостотреста» была не единственной. Кроме одну заявку стоимостью 27,88 млрд руб. разместила другая бражка, название которой на сайте госзакупок приставки не- раскрыто. РБК направил запросы в пресс-службы «Автодора» и «Мостотреста».

Итоговая рейтинг по критерию «квалификация участника конкурса» у «Мостотреста» оказалась вне, следует из материалов госзакупок, с которыми ознакомился РБК. А именно, подтвержденный опыт выполнения работ в стоимостном выражении у другого претендента составил 79,6 млрд руб., а у «Мостотреста» — 276,4 млрд руб. Одним с критериев оценки заявок стало наличие у участника необходимого ради выполнения работ персонала, указано в документах. У «Мостотреста» было засчитано 175 инженеров, 1046 рабочих строительных специальностей, в книжка числе 111 машинистов строительной техники, а у его конкурента — 87 инженеров и 566 рабочих строительных профессий, в часть числе 52 машиниста. Еще одним важным критерием присутствие выборе победителя стали соотношение арендованной и находящейся в собственности техники: у «Мостотреста» — 15,48 и 84,52% сообразно, у второго претендента — 26,98 и 73,02% целесообразно.

Крупнейшим проектом «Мостотреста» значит строительство Крымского моста, стоимость которого оценивалась в 228 млрд руб. В 2018 году выстановщик получил три контракта на строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной тенёта, включенных в адресно-инвестиционную программу Москвы стоимостью 70 млрд руб.

В материалах «Автодора», опубликованных точно по итогам первого квартала 2019 года, построение участка дороги М-1 на 33–84-м км было запланировано получи 2020–2023 годы. Для строительства сего участка рассматривалось долгосрочное инвестиционное соглашение с долей частного капитала безвыгодный менее 10%, совокупный объем инвестиций был запланирован в размере 31,5 млрд руб.

Предыдущая пересоздание дороги М-1 завершилась в 2011 году. Тогда арена на 33–84-м км был разбит получай несколько лотов. Работы по ремонту участка получай 32–45-м км выполнила «Партия Инжтрансстрой» Ефима Басина.

Дорога никак не реконструировалась почти 20 лет. Проект реконструкции трассы был согласован в 2013 году, сообщил РБК ходатай «Автодора». «Безвыездно работы ведутся в рамках намеченных планов. Получи трассе М-1 есть один платный участок, кой находится в управлении концессионера», — добавил симпатия.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что же они значат.

Автор:
Линуша Казакулова

Оставить комментарий