Главная » ФИНАНСЫ » Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м

Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м

Фoтo: Свeтлaнa Xoлявчук / Интeрпрeсс / ТAСС

В 2019 гoду кaждый дeсятый рoссиянин плaнируeт приoбрeсти aвтoмoбиль то есть (т. е.) oбзaвeстись жильeм: купить квaртиру или дoм. Этo слeдуeт с рeзультaтoв oпрoсa, прoвeдeннoгo Всeрoссийским цeнтрoм изучeния oбщeствeннoгo мнeния (ВЦИOМ), кoтoрый eсть в рaспoряжeнии РБК. В прoшлoм гoду aвтoмoбиль приoбрeли 9% россиян, а жилье — 6%.

Получи фоне увеличения числа граждан, намеревающихся в 2019 году справить недвижимость, могут вырасти и траты на реставрация. В прошлом году деньги на ремонт жилья тратили 19% россиян, а в наступившем эту статью в оригинальный бюджет закладывают 26% опрошенны​​​х.

Кого опрашивали

Телефонный выяснение мнения на тему потребительских возможностей и планов россиян в 2019 год ВЦИОМ провел 23 января 2019 лета, в нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте 18 полет и старше.

В прошедшем году самой популярной у россиян покупкой оставался стабильный телефон — в 2018 году такие гаджеты купили 28% респондентов. На втором месте место по популярности в 2018 году разделили бытовая умение и ремонт с покупкой мебели — такие издержки совершили по 19% россиян.

Почти сам-друг за 2018 год выросло число путешественников: туры купили 14% респондентов вперекор 9% в 2017-м. ​В текущем году россияне планируют истратить на отдых еще больше — о планах забрать турпутевку заявили 22% опрошенных. На бытовую технику, в противоположность, траты рассчитывают сократить — ее планируют развести 15% опрошенных. Наименее востребованными покупками в 2019 году могут наступить фото- и видеотехника, ценные бумаги и гаражи.

Побольше 50% работодателей России отказались повышать зарплаты в 2019 году

Конгломерат

Оживление спроса на товары длительного пользования подтверждает и обозрение GfK, согласно которому в прошлом году возобновился развертывание спроса на автомобили и электробытовые товары. Круглым счетом, продажи легковых автомобилей показали в 2018 году совершенствование на 14% после падения в 2015–2016 годах. ​Рынок бытовой техники увеличился получи 15%, следует из обзора.

По мнению руководителя Центра социально-экономических исследований Института социологии управления (НИСоцУ) Олега Чернозуба, клеймящий по полученным в ходе опроса данным, в потребительских настроениях россиян наметилось в. В то время как по некоторым группам товаров (видео- и фототехника и т.д.) наблюдается оскудение спроса, по остальным товарным группам намечается разбухание. «Если он окажется устойчивым, сие очень хороший сигнал для экономики», — заключил умелец.

Видео: РБК

Согласно обзору «Рассейский потребитель 2018–2019», подготовленному главой GfK Rus Александром Демидовым, в 2018 году настроения россиян были самыми позитивными с 2011 годы: «больше хорошего для себя и своей семьи» ожидал 81% респондентов, плохого — 6%. Тем неважный (=маловажный) менее ожидания от 2018 года скорехонько не оправдались, указал Демидов: ожидался основной подъем после кризиса, но его маловыгодный произошло — доходы населения ан не выросли или выросли незначительно. Сие подтверждает и индекс потребительских настроений GfK: он показал разрастание в начале года, в июне показал снижение, а в августе вернулся в отрицательную зону.

Сирота потребитель: сколько россиян живут в режиме жесткой экономии

Экономическая наука

По мнению эксперта, на падение повлиял, в частности, оповестительный фон, в том числе пенсионная реформа. И оно в сентябре-октябре настроения потребителей в целом объединение России вернулись в позитивную зону, в Москве они в такой мере и остались отрицательными. В целом потребительское поведение в 2018 году оставалось кризисным: комитент снизил затраты на товары повседневного спроса, а толкучка продуктов питания по обороту упал маловыгодный только в натуральном выражении, но и в стоимостном, в чем дело? не было за все годы наблюдений, отметил Демидов. ​На риторический вопрос, закончился ли кризис для российского потребителя, вдоль его мнению, ответ отрицательный — ровно по большинству показателей потребительского климата ситуация ажно ухудшилась по сравнению с 2016 годом, заключил спирт.

Снижение оптимизма у россиян подтверждает и ежегодное труд потребительских расходов «Новый год и Рождество христово-2019», проводимое компанией Deloitte. В согласии проведенному опросу, среди россиян растут пессимистические настроения: только лишь ​9% опрошенных заявили, что прогнозируют в новом году прирост экономики, что вдвое ниже показателя 2018 возраст. Почти половина участников опроса (47%) заявили, словно прогнозируют спад. Уровень неопределенности среди россиян в банан раза выше среднего показателя по Европе, отмечают авторы исследования.

Тем неважный (=маловажный) менее пессимистические ожидания от 2018 возраст не повлияли на покупательную способность россиян, отмечают аналитики. Дробь россиян, считающих, что она ухудшилась, было с потолка на одном уровне в 2017 и 2018 годах (где-то 45%). Наиболее оптимистичны относительно своих расходов подрастающее поколение люди (18–34 лет) и человеки с высоким уровнем дохода, указано в исследовании.

Пишущий эти строки:
Ольга Дубравицкая.

Оставить комментарий