Главная » ФИНАНСЫ » Иностранный фастфуд по распространению в России обогнал ретейл

Иностранный фастфуд по распространению в России обогнал ретейл

Фoтo: Свeтлaнa Xoлявчук / Интeрпрeсс / ТAСС

Burger King стaл сaмoй мaссoвo прeдстaвлeннoй мeждунaрoднoй сeтью в Рoссии, слeдуeт с отчета Retail Destination Russia, подготовленного компанией JLL (питаться в распоряжении РБК). В рамках исследования аналитики оценивают на чьих глазах 250 международных и российских брендов всех сегментов, вслед за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением больше 500 тыс. человек. Burger King​ присутствует в 100% анализируемых городов.

Выключая Burger King в топ-50 самых не считаясь с затратами распространенных в России зарубежных брендов с охватом больше 75% вошли сети KFC, которая заняла третью строчку с представленностью 95% (прежде было 86%), и McDonald's (пятая строчечка), увеличивший распространенность с 77 до 89%. Выразительно улучшил свои позиции и Baskin Robbins, какой-либо поднялся с 13-й строчки на шестую (представленность увеличилась с 66 накануне 84%). Единственным показавшим отрицательную динамику брендом зарубежного общепита оказался Subway — его представленность сократилась с 91 задолго. Ant. с 84% (это также соответствует шестой строчке рейтинга).

Видео: РБК

В 2015 году, при случае рейтинг составлялся в предыдущий раз (методология была аналогичной, же не учитывались два города — Столица курортов и Киров), среди компаний со 100-процентным покрытием исследованных городов были залпом две международные — Adidas и Yves Rocher. По (по грибы) три года Yves Rocher переместилась в категорию с уровнем покрытия 97%, а Adidas занял всего делов 12-е место с показателем 68%, не войдя хоть в топ-50 самых распространенных в России брендов.

Подобная авторотация в рейтинге, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с не такой, является следствием оптимизации сетей fashion-операторов, поясняет путеводная звезда отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба.

Публикация на РБК www.adv.rbc.ru

Почему фастфуд оказался побольше устойчивым в развитии — в материале «РБК Pro».

Мы:
Ольга Дубравицкая

Оставить комментарий