Главная » ФИНАНСЫ » «Яндекс» назвал главные предпочтения россиян при заказе доставки еды

«Яндекс» назвал главные предпочтения россиян при заказе доставки еды

Фoтo: Миxaил Тeрeщeнкo / ТAСС

Кaк выяснили спeциaлисты «Яндeксa», с лeтa 2017 гoдa пo лeтo 2018 гoдa сaмым бoльшим спрoсoм у пользователей сервиса «Яндекс.Шамалка» (образовавшегося на базе Foodfox и UberEats) пользовались бургеры, цифра заказов которых выросло в десять редко.

В соответствии с данными «Яндекса» (убирать в распоряжении РБК) бургеры опередили суши, часть заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Только лишь третье место в статистике доставки заняла лепешка.

Резкий рост числа заказов бургеров объясняется в фолиант числе тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Полдник» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-бери-Дону. В основном там заказывают именно отличаются как небо и земля бургеры. Так, один из клиентов сервиса общем за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

Показания аналитического агентства NPD по поводу доставки в России отличаются ото исследования «Яндекс.Еда». Изо них следует, что с апреля 2017 после март 2018 года 50% всех заказов приходилось получи и распишись пиццу. Блюда азиатской кухни просили навозить 9% клиентов, а бургеры и блюда из курятины — точию 7%.

Сервис «Яндекс.Еда» был создан бери базе московского сервиса доставки еды изо ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Тачанка» приобрела в конце 2017 года. Итог сделки не раскрывалась. Также к «Яндекс.Кушанье» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках торговые связи по объединению активов с Uber в СНГ.

Душа в душу данным «РБК Исследования», в 2016 году базар доставки еды составлял 89,4 млрд руб. За прогнозам, в 2017 году он должен был вымахнуть на 17%. По оценке «Яндекса», толкучий доставки еды в России занимает примерно 5% с всего рынка общепита — это орие $1,5 млрд. «Ежегодно он растет возьми 15–20% и будет расти опять-таки лет пять—десять быстрыми темпами», — уверяет репрезентант компании. В мире этот рынок оценивается в 1% с всего рынка общепита, или $118 млрд, ровно по данным McKinsey.

Авторы:
Ная Балашова, Артем Филипенок.

Оставить комментарий