Главная » ФИНАНСЫ » Hyundai и Kia оценили автомобильный стартап экс-главы Yota в €3 млрд

Hyundai и Kia оценили автомобильный стартап экс-главы Yota в €3 млрд

Фoтo: ArrivalGB / Facebook

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation влoжили €100 млн в бритaнскую Arrival, рaзрaбaтывaющую тexнoлoгии ради элeктрoмoбилeй. Oб этoм гoвoрится в сoвмeстнoм сooбщeнии кoмпaний, пoступившeм в РБК.

В xoдe этoй сдeлки Arrival oцeнили в €3 млрд, скaзaл ee прeдстaвитeль. Тaким oбрaзoм, Hyundai и Kia пoлучaт в стaртaпe 3,33%. Этo дeлaeт Arrival, oснoвaнную экс-глaвoй тeлeкoммуникaциoннoгo oпeрaтoрa Yota Дeнисoм Свeрдлoвым, oдним с сaмыx дoрoгиx бритaнскиx стaртaпoв.

Yota, крупнeйшими aкциoнeрaми кoтoрoй выступали бизнесмены Сернуля Адоньев и Альберт Авдолян, была продана «МегаФону» в 2013 году вслед $1,18 млрд. В 2012–2013-м Свердлов был замминистра блат и массовых коммуникаций, затем ушел в отставку и уехал в Город на Темзе.

Основной акционер Arrival — Свердлов, сказала РБК правопреемник компании.

До сделки с Hyundai и Kia единственным акционером Arrival был запас Kinetik, бенефициаром которого выступает Свердлов, сказал РБК сольфатор, знакомый с условиями сделки. По его словам, в ходе сего раунда инвестицию в Arrival также сделала набор Gemcorp, принадлежащая экс-главе международного бизнеса «ВТБ Капитала» и бывшему топ-менеджеру Goldman Sachs и Merrill Lynch Атанасу Бостанджиеву.

www.adv.rbc.ru

Лешим) Hyundai и Kia инвестировали в стартап с российскими корнями

Хедж с Huyndai и Kia — начало стратегического партнерства объединение глобальному внедрению коммерческих электромобилей, говорится в совместном сообщении компаний. Технологии Arrival помогут южнокорейским автопроизводителям доплыть целей, недавно поставленных в стратегии Hyundai Motor предварительно 2025 года. Она предполагает, в частности, продажу 670 тыс. электромобилей из года в год, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 году, а вот и все массовое предложение новых моделей электромобилей к 2030-му возьми основных рынках и к 2035 году — получи и распишись развивающихся.

«Мы будем наращивать вложения и сотрудничество с компаниями, обладающими продвинутыми технологиями», — заявил руководитель и директор по инновациям Hyundai Motor Group Чи Янг Чо (его тары-бары приводятся в сообщении).

Фото: ArrivalGB / Facebook

Технологии Arrival, которая была создана в 2015 году и вслед за это время разработала собственное программное защита, компоненты, новые материалы и модульные платформы про электромобилей, «переосмысляют» конструкцию и сборку автомобилей, как позволяет создать модели второго поколения, подмеченно в сообщении. Электромобили первого поколения — сие существующие автомобили на горючем топливе, модифицированные с через замены бензинового или дизельного двигателя электрическим. Методика второго поколения позволяет производить электромобили подешевле, уверяют в компании: модели, выпущенные по технологии стартапа, будут закупаться по той же цене, словно и аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями, смогут проскакивать до 300 миль (около 480 км) помимо подзарядки и обойдутся в обслуживании до 50% подешевле.

Автомобили второго поколения планируется собирать бери небольших заводах, расположенных там, где короче спрос, и прибыльных при производстве нескольких тысяч устройств. Средоточие-квартира Arrival находится в Лондоне, у компании сильнее 800 сотрудников и центры разработок (R&D) в пяти странах — Великобритании, США, России, Германии и Израиле.

Изо €100 млн бóльшую отрывок (€80 млн) вложит Hyundai, а ещё раз €20 млн — Kia, говорится в сообщении Hyundai. Вследствие партнерству с Arrival Hyundai и Kia планируют представить среднего размера электрогрузовики и кое-кто автомобили по конкурентной цене для логистических компаний и организованной перевозки пассажиров, замечено в сообщении.

Партнерство Hyundai, Kia и Arrival — всё ещё один пример того, как крупнейшие в мире автопроизводители вкладываются в стартапы с целью производства электромобилей, отмечает газета Financial Times. В качестве примеров симпатия приводит также Ford, которая вложила $500 млн в производителя электрических грузовиков Rivian (получила подряд на поставку 100 тыс. таких грузовиков к Amazon начиная с 2021 года), чтобы создать новый автомобиль, и хорватскую Rimac, продающую технологии разным автопроизводителям, в том числе Aston Martin. Hyundai и Kia инвестировали €80 млн в Rimac в мае 2019 лета.

Когда появятся первые электромобили Arrival

«Наш брат продолжим развивать наши собственные электромобили. Так совместно с Hyundai будем развивать несколько других автомобилей, предоставляя оказия использовать нашу платформу, компоненты, программное предоставление и микроэлектронику», — сказала РБК посланник Arrival. По ее словам, совместные автомобили с корейскими автопроизводителями появятся с подачи несколько лет, а первый электромобиль самой Arrival — в этом году. Тесты электромобилей Arrival первого поколения еще проводят британская Royal Mail, американская UPS и немецкая DHL. (теплая планирует начать полномасштабное производство электромобилей в 2021 году.

В краткосрочной перспективе основные рынки в целях Arrival — Северная Америка (США) и Старый континент, в долгосрочном — выход в Азию. Стратегическое супряга позволит компаниям развивать электромобили второго поколения в мировом масштабе, заявил Свердлов. В октябре 2019 возраст компания сообщила, что ее подразделение в Северной Америке возглавил был в наличии вице-президент General Motors Майк Аблесон, какой будет отвечать за экспансию на рынке США. «Его пожертвование будет неоценим в реализации нашего плана в продвижении электромобилей второго поколения в демос, и он наиболее авторитетен, чтобы вывести Arrival нате рынок США», — говорилось в сообщении компании. Коли на то пошл же отмечалось, что она начнет экспансию с Великобритании, идеже строит небольшой завод в Бистере в северо-востоке от Оксфорда, и США.

«Автор этих строк начинаем с коммерческого транспорта, потому что симпатия больше нацелен на энергоэффективность и быстрее перейдет в электричество», — рассказал Свердлов РБК. В соответствии с его словам, помимо Hyundai и Kia компания планирует втянуть финансовых инвесторов. Размер инвестиций и другие детали деляга не раскрыл.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, будто они значат.

Автор:
Тюня Дзядко

Оставить комментарий