Главная » ФИНАНСЫ » Fiat нашел лазейку в законах для уклонения от штрафа ЕС

Fiat нашел лазейку в законах для уклонения от штрафа ЕС

Фoтo: David Zalubowski / AP

Итaлo-aмeрикaнский aвтoпрoизвoдитeль ​Fiat Chrysler Automobiles сoглaсился выплaтить прoизвoдитeлю элeктрoмoбилeй Tesla «сoтни миллиoнoв eврo», чтoбы в будущeм избeжaть интересах сeбя бoльшиx штрафов за нарушение правил Yes по уровню выбросов от машин. Об этом безо указания источников информации сообщает газета Financial Times (FT).

В любви и согласии условиям сделки, выяснило издание, электромобили Tesla будут слыть частью автопарка Fiat. Подобное объединение позволит итало-американскому производителю понизить. Ant. увеличить средний показатель вредных выбросов своих автомобилей давно допустимого уровня — у электромобилей Tesla парниковых выбросов вышел.

Со следующего года ЕС планирует «в качестве цели» найти предельный уровень выхлопов CO2 от автомобилей нате отметке 95 г​ на километр, напоминает FT, отмечая, точно, по данным аналитической компании JATO Dynamics, в 2018 году не ((бог (весть уровень выбросов машин оценивался в 120,5 г держи километр. У автомобилей Fiat Chrysler Automobiles, как сговорились материалам UBS, эти данные на тот минута в среднем составляли 123 г в километр.​

В 2021 году указанные властями Есть предельные показатели будут зафиксированы законодательно. В рычаги с этим ​аналитики Jefferies, замечает Financial Times, прогнозируют: в сей период из-за высокого уровня вредных выхлопов с машин Fiat может столкнуться со штрафами в размере больше €2 млрд.

При этом, согласно правилам Нашел, автопроизводителям разрешается объединять выбросы от автомобилей в утробе компании (это, например, позволяет Volkswagen возмещать избыточные выхлопы VW, Seat и Skoda за итог машин Porsche и Audi, уровень выхлопов которых подальше), а также формировать конкурирующим организациям так называемые открытые пулы. Последней возможностью заранее никто не пользовался.​

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

«Интересах Европы это первый случай, когда до мозга костей разные производители объединили выбросы от своих автомобилей в качестве коммерчески жизнеспособной стратегии соблюдения правил», — прокомментировала FT ситуацию старший босс исследовательской группы Transport & Environment Юлия Полисканова. Созданные компаниями пулы, после ее словам, могут действовать в течение нескольких парение.

Сколько именно Fiat Chrysler Automobiles заплатил Tesla ради сделку, FT не указывает.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, яко они значат.

Автор:
Жека Маляренко

Оставить комментарий