Главная » ФИНАНСЫ » Экс-зампред «Газпрома» предложил «Автодору» долю в проекте на ₽600 млрд

Экс-зампред «Газпрома» предложил «Автодору» долю в проекте на ₽600 млрд

Фoтo: Сeргeй Мaльгaвкo / ТAСС

Кoмпрoмисс интересах кoнкурeнтoв

Бывший зaмпрeд «Гaзпрoмa» Aлeксaндр Рязaнoв oбсуждaeт с гoскoмпaниeй «Aвтoдoр» вoзмoжнoсть ee вxoждeния в прoeкт «Мeридиaн», прeдпoлaгaющий стрoитeльствo пeрвoй чaстнoй aвтoмoбильнoй дoрoги изо Рoссии в Китaй, рaсскaзaл РБК фeдeрaльный чинoвник, знaкoмый с мeжвeдoмствeнными кoнсультaциями пo вoпрoсaм реализации проекта. Рязанов — Вотан из инициаторов «Меридиана», некоторый оценивается почти в 600 млрд руб. Безотлагательно профильные ведомства обсуждают финансирование платной дороги с Европы в Казахстан и Китай.

«Меридиан» проводит «консультации согласно поводу их [«Автодора»] участия в проекте», — подтвердил РБК Рязанов. Же он не стал комментировать, какая судьба обсуждается. «Для нас главное — в надежде мы оставались в управлении проекта и его завершили», — отметил барышник. «Мы ничего пока не продаем, а мы понимаем, что приходящие к нам инвесторы должны будут выложить в капитал компании достаточно большие деньги, чай, гораздо большие, чем мы потратили», — добавил возлюбленный.

Источник РБК говорит, что «Автодору» могут призвать долю в проекте от 50%.

Ранее Рязанов говорил РБК, словно инициаторы проекта потратили на его реализацию 2,5 млрд руб.: «В основном сие выкуп земли, геологические исследования, согласование и пудлингование технических условий от собственников коммуникаций, проектировка и т.д.». При этом общая стоимость лишь «Меридиана» протяженностью почти 2 тыс. км составляет 594 млрд руб., а в случае сокращения его маршрута сверху 400 км расходы составят 472 млрд руб. Планируется, зачем проект по дороге будет платным.

«Автодор» разрабатывает соперничающий проект — транспортный коридор Старый Свет — Западный Китай (ЕЗК) с подачи Казань стоимостью около 1 трлн руб., какой-никакой планируется реализовывать в том числе на бюджетные состояние. В пользу реализации «Меридиана», а неважный (=маловажный) ЕЗК, говорит высокая степень проработанности проекта, утверждает былой зампред «Газпрома». «Бери наш взгляд, чтобы выполнить указ президента, при случае к 2024 году должна быть построена российская опилки маршрута ЕЗК, то мы [«Экватор»] к этому более готовы, чем госкомпания «Автодор», предварительно которой стоит такая задача. Поэтому говорю — давайте спервача сделаем нашу дорогу», — сказал дьявол.

«Детальных данных по проекту [«Экватор»] нам не предоставлялось, однако исходя с тех, которые у нас есть, сделать выводы о проработанности проекта отнюдь не представляется возможным. В случае поступления материалов госкомпания «Автодор» хорэ готова провести анализ», — сообщил РБК фактор «Автодора».

Александр Рязанов

(Карточка: Гавриил Григоров / фотохост-агентство ТАСС)

«Официального предложения в соответствии с участию «Автодора» в проекте «Экватор» не было: это всего всего-навсе «рабочее предложение в череде других», — сказал РБК акратотерм в правительстве. Но вряд ли такое слово будет воспринято серьезно, предполагает он. «Колея изначально была заявлена как частный расчёт с привлечением частных инвестиций. По всей видимости, привораживание частного капитала — трудоемкий спор, поэтому используются любые возможности, чтобы задействовать государственные хлеб для этого проекта, хотя уже (за)грызть аналогичный проект ЕЗК», — добавляет возлюбленный.

Условие инвесторов

В качестве инвесторов «Меридиана» рассматриваются да ВЭБ.РФ и УК «Лидер». УК «Вождь» ранее называла условия, при которых шарага готова участвовать в проекте: это гарантии наличия трафика и ахилия новых альтернативных магистралей, которые могли бы попробовать часть трафика на срок окупаемости проекта, в томишко числе как раз ЕЗК «Автодора».

«Партайгеноссе. Ant. Подчиненный» гарантий просит, и правильные гарантии бери случай отсутствия трафика, они а управляют пенсионными деньгами, деньги граждан. Если бы вдруг по какой-то причине — на выдержку, по политической — закроется траффик через Казахстан, очень разумно, чтобы империя взяло бы на себя эту гарантию. Никак не будет международного трафика, не будет трафика три-хорошо года — не будет денег. Директория с этим соглашается», — сказал РБК Рязанов. РБК направил представление в пресс-службу УК «Лидер».

«ВЭБ принимает сострадание в обсуждении проекта [«Меридиан»]. На проектов такого масштаба важна как господдержка, приблизительно и внебюджетные источники инвестиций. По итогам обсуждения с банками и независимыми экспертами упихивать понимание условий, при которых привлечение внебюджетных средств в цель возможно», — сообщил РБК посланник банка.

«Мы продолжаем активную проработку всех деталей, согласование с Минтрансом и всеми участниками данного проекта в целях выработки консолидированной позиции», — сообщил РБК делегат Минфина.

«По графику «Автодора» зачаток проектирования по основному ходу новой скороходный трассы ЕЗК от ЦКАД до Казани планируется после конца 2019 года, начало строительства — с середины 2021 возраст. Трасса «Меридиан» — беспричинный от ЕЗК проект — может присутствовать реализована параллельно при уверенности частных инвесторов в возвратности инвестиций», — сообщил РБК постпред вице-премьера Максима Акимова (курирует транспорт).

РБК направил интерпелляция в пресс-службу Минтранса.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, ровно они значат.

Авторы:
Галюха Казакулова, Мария Кокорева

Оставить комментарий