Главная » ФИНАНСЫ » «Дочка» Utair предложила кредиторам подождать выплат долга 35 лет

«Дочка» Utair предложила кредиторам подождать выплат долга 35 лет

Фoтo: Aндрeй Рудaкoв / Bloomberg

«Финaнс-aвиa» («дoчкa» aвиaкoмпaнии Utair) плaнируeт рeструктурирoвaть двa выпускa oблигaций суммaрным oбъeмoм oкoлo 13,3 млрд руб. Oб этoм гoвoрится в сooбщeнии компании сверху сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

«Финанс-Авиа» планирует предпринять проведение общего собрания владельцев облигаций с целью рассмотрения соответствующих вопросов», — сказано в сообщении.

В соответствии с предварительным условиям, 20% первого выпуска облигаций сверху 4,1 млрд руб. компания предложила угасить в течение одного года, а остальные 80% — вследствие 35 лет с момента реструктуризации. По второму выпуску облигаций получи и распишись 9,2 млрд руб. компания готова в стремнина года выплатить лишь 6%, а оставшиеся 94% — в свой черед спустя 35 лет. Компания выпустила ссудный капитал в 2015 году, первый выпуск должен состоять погашен в июле 2022 года, второй — в июле 2027 возраст.

«Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгов Utair, начатой в декабре 2018 годы. Авиакомпания обновила финансовую модель и видит незаменимость изменения графиков обслуживания долгов», — говорится в сообщении авиаперевозчика. Точно по данным Utair, график должен учитывать экономические реалии, в которых работает авиакомпания: расширение стоимости топлива, демпинг цен на билеты, напряженка пилотов в регионах и высокую долговую нагрузку.

Шаболда задолженность Utair перед банками на декабрь 2018 годы составила 59,89 млрд руб.: у авиакомпании неудовлетворительно синдицированных кредита на общую сумму 39 млрд руб., а вот и все кредиты от Сбербанка и инвестиционной компании «Черное золото-консалтинг» на 17,4 млрд и 2,7 млрд руб. соответствующе. Прошлый год компания, согласно отчету по мнению РСБУ, закончила с убытками на 4,4 млрд руб. в сравнении с чем 931 млн руб. прибыли в 2017 году.

Рекламное объявление на РБК www.adv.rbc.ru

РБК направил запросы крупнейшим кредиторам Utrair — Сбербанку и «Трасту». Вроде сообщил РБК источник, близкий к авиакомпаниям, со всеми кредиторами экспедитор находится «в конструктивном диалоге».

В декабре 2018 лета Utair допустила технический дефолт по синдицированному кредиту для 18,9 млрд руб. и предложила кредиторам перегодить выплат до начала высокого сезона — года 2019 года. Но это их отнюдь не устроило. После этого компания начала собеседование о реструктуризации долгов.

Одно из первых предложений авиакомпании состояло в списании 31,4 млрд руб., почто составляет 40% задолженности, или 80% синдицированных кредитов. Однако это также не устроило кредиторов, рассказывал РБК начало, близкий к одному из банков.

Подпишитесь держи рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что такое? они значат.

Автор:
Манюта Кокорева

Оставить комментарий