Главная » ФИНАНСЫ » Число клиентов «Билайна» в России за год упало на 3 млн человек

Число клиентов «Билайна» в России за год упало на 3 млн человек

Фoтo: Aлeксeй Филиппoв / РИA Нoвoсти

Xoлдингoвaя кoмпaния Veon (бывшaя ​VimpelCom Ltd.) прeдстaвилa oтчeтнoсть зa 2018 гoд. У рoссийскoй «дoчки» кoмпaнии, предоставляющей сервис под брендом «Билайн», следовать год абонентская база упала сразу получи и распишись 5%, следует из документов.

Общая прибыль «ВымпелКома» в России выросла бери 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд руб. Абонентская основ «ВымпелКома» в России при этом сократилась держи 5%. Количество клиентов услуги мобильной узы упало с 58,2 млн до 55,3 млн. Кватернион абонентов мобильного интернета сократилось с 38,4 млн по 36,8 млн.

Увеличение выручки «ВымпелКома» в V​eon объяснили успешным завершением интеграции магазинов «Евросети» и позитивной динамикой показателя среднего дохода с пользователя. Смертность EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 возраст. Негативный эффект на показатели компании оказала принятие национального роуминга.

«Процесс интеграции «Евросети» был успешно завершен в августе 2018 годы: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали в некоторой свое монобрендовой сети «Билайн». Интерференция процесса интеграции на показатель EBITDA составило в четвертом квартале 2018 годы 0,4 млрд руб., а за весь 2018 фискальный год — 2,5 млрд руб., ввиду затраты на интеграцию магазинов предшествуют получению выручки», — говорится в сообщении давило-службы ПАО «ВымпелКом», поступившем в капитулярий РБК.

Технологии и медиа

Глава «ВымпелКома» назвал риски с целью развития 5G в России

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

22 февраля агентство Bloomberg со ссылкой получи источники сообщало, что Veon заинтересовался продажей российской «дочки» «ВымпелКома». В 2018 году холдинг вел диалог о сделке с «Ростелекомом». Однако подступить к соглашению сторонам так и не удалось с-за того, что Veon запросил через силу высокую цену за актив, утверждали собеседники агентства. Объединение данным Bloomberg, продажа «ВымпелКома» соответствует стратегии холдинга Veon, кто намерен оставаться только на тех рынках, идеже занимает лидирующие позиции.

В России «ВымпелКом» занимает третье блюдо место на рынке после МТС и «МегаФона».

Подпишитесь получай рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, чисто они значат.

Авторы:
Гора Тадтаев, Анна Балашова

Оставить комментарий