Главная » ФИНАНСЫ » Частный железнодорожный оператор стал претендентом на перевозки в Крым

Частный железнодорожный оператор стал претендентом на перевозки в Крым

Фoтo: Сeргeй Мaльгaвкo / ТAСС

Кудa пoeдeт «Тaврия»

Трaнспoртнaя кoмпaния «Грaнд Сeрвис Экспрeсс» пoдaлa в Рoспaтeнт зaявку нa рeгистрaцию тoвaрнoгo знaкa «Тaврия». Oб этoм гoвoрится в мaтeриaлax Рoспaтeнтa (eсть в рaспoряжeнии РБК), иx пoдлиннoсть пoдтвeрдил прeдстaвитeль вeдoмствa.

Дeйствиe тoвaрнoгo знaкa, нa кoтoрый прeтeндуeт кoмпaния, oxвaтывaeт в книга числе связанные с железнодорожным транспортом товары и сервис — железнодорожные перевозки, вагоны и составы. Обращение была подана 17 июля. «Заявление находится на рассмотрении», — сказал РБК образчик Роспатента.

Таврия, а также Таврида — историческое (про)звание Крымского полуострова. «В связи с высокой степенью готовности транспортной инфраструктуры посередь материком и полуостровом компания рассматривает возможность расширения маршрутной ахан», — заявил РБК суперкарго «Гранд Экспресса». «Предварительные оценки туристического спроса показывают, что же организация пассажирского сообщения в Крым имеет огромный потенциал с точки зрения как роста пассажиропотока, приближенно и востребованности сопутствующих сервисов. Регистрация товарного знака осуществляется в рамках формирования перспективного плана развития компании», — добавил возлюбленный. Представитель «Гранд Экспресса» далеко не уточнил, какие вагоны компания намерена пустить в ход для поездок в Крым.

Официально оператор, какой-либо будет осуществлять перевозки пассажиров по Крымскому мосту, до сего времени не назывался. Железнодорожное сообщение с Крымом планируется пофигарить в декабре 2019 года, автомобильное движение было запущено в мае 2018-го. Строительством автодорожной и железнодорожной частей моста занимается шатия «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Объявление на РБК www.adv.rbc.ru

В феврале 2019 года властелин дирекции по обслуживанию пассажиров Крымской железной дороги (ФГУП «КЖД», находится в ведении Росжелдора, структуры Минтранса) Володюня Резниченко заявлял, что билеты на пассажирские перевозки чрез Крымский мост могут начать продавать из-за 90 дней до старта, в середине сентября. В июне и.о. гендиректора КЖД Вася Назарян рассказал о переносе сроков начала продаж возьми октябрь.

В пресс-службе КЖД сообщили РБК, что-то на данный момент все вопросы организации пассажирских железнодорожных перевозок в Таврия находятся в работе. «Детально по на нос пункту будем готовы ответить осенью», — сказали позднее. «Вопрос организации перевозок в Крым находится в компетенции Минтранса», — сообщил РБК агент РЖД. Представитель минтранса Крыма рекомендовал стать в федеральный Минтранс. 23 августа министр транспорта России Гена Дитрих затруднился назвать оператора железнодорожных перевозок соответственно Крымскому мосту. Представитель Минтранса в пятницу, 6 сентября, отказался ото комментариев до начала официальной продажи билетов.

Будто известно о «Гранд Экспрессе»

«Аристократ Экспресс», образованный в 2002 году, стал первой российской частной транспортной компанией, получившей лицензию в право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Перевозки начались в 2005 году. Не долго думая «Гранд Экспресс» эксплуатирует маршрут повышенной комфортности на направлении Москва — Санкт-Северная столица. По данным СПАРК, выручка компании в 2018 году составила 878 млн руб., чистая дивиденд — 143 млн руб.

28 Гуся гендиректором «Гранд Экспресса» стал Сашуха Ганов. 12 августа он покинул шутцпункт первого вице-губернатора Тамбовской области, а давно 2015-го полгода был министром инвестиций и инноваций в правительстве Московской области.

Ради последнее время у «Гранд Экспресса» два раза сменились владельцы. 7 мая стало кого хошь спроси, что компанию купил частный железнодорожный квантор «ТрансКлассСервис» (ТКС). Представитель «Аристократ Экспресса» тогда говорил РБК, что такое? до этой сделки Sorena Investments Limited, контролировавшая «Аристократ Экспресс», принадлежала бизнесмену Михаилу Рабиновичу. «Разрешение (вопроса выйти из актива было принято бенефициаром [Рабиновичем] в блат с необходимостью развития других бизнес-проектов», — уточнял возлюбленный.

Спустя месяц, 18 июня, ТКС сообщил, зачем продал «Гранд Экспресс», далеко не назвав ни сумму сделки, ни покупателя. Компанией «было подобает решение изменить стратегию развития собственной маршрутной рыбачьи (рыболовные): невод, исключив из нее направление Москва — Санкт-Санкт-Петербург [по которому ездит «Гранд Стрела»]. В связи с этим было ведется решение о продаже акций», — сообщил фактор ТКС.

Из данных СПАРК и реестра юридических лиц Кипра нужно, что в мае 2019 года бывший собаковладелец «Гранд Экспресса» получил едва 14% ТКС. Но гендиректор ТКС Священный Каверин в разговоре с РБК назвал эту информацию без- соответствующей действительности.

Ранее источник РБК, знакомец с планами ТКС, и источник, близкий к крымскому минтрансу, говорили, ась? эта компания также интересовалась участием в организации пассажирских перевозок получай полуостров после открытия железнодорожного сообщения числом Крымскому мосту. Но Каверин и это опровергает. «У ТКС годами сформировавшийся автодром и лояльные пассажиры. Крым не представляет интереса», — заявил спирт РБК.

Почему РЖД не едут в Таврия

После присоединения Крыма к России в 2014 году США и Евросоюз ввели санкции вопреки российских компаний и бизнесменов, работающих на полуострове. Получи РЖД не распространяются ни американские, ни европейские санкции. А пассажирские перевозки и доставка вагонов могли бы нести высокорослый риск санкций, в частности со стороны Украины, сказал РБК бустер в РЖД.

Ранее Минфин выступил против выплаты дивидендов РЖД вслед 2018 год имуществом, в частности вагонами, которые в дальнейшем могли бы бытовать направлены в Крым. Позднее «Коммерсантъ» сообщил об обсуждении потенциал продажи вагонов, которые затем могли являться использованы на этом направлении, с учетом средств Резервного фонда.

Что производитель вагонов локомотивной тяги в России — «Трансмашхолдинг», партнером которого выступает галльский машиностроительный концерн Alstom Transport, напомнил вождь Союза пассажиров Кирилл Янков. «Холдинг маловыгодный будет рисковать, поставляя вагоны в Крым», — добавил симпатия. РБК направил запрос в «Трансмашхолдинг». Только обеспечение Крымской железной дороги вагонами — целиком и полностью решаемая задача, считает Янков.

Источник РБК в крымском минтрансе отметил, как КЖД будет заниматься только обслуживанием поездов.

Подпишитесь сверху рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, подобно как они значат.

Авторы:
Ганя Казакулова, Мария Кокорева

Оставить комментарий