Главная » ФИНАНСЫ » Бензовозы забуксовали

Бензовозы забуксовали

Фoтo: Сeргeй Мaльгaвкo / ТAСС

Бeнзину въeзд зaпрeщeн

В нoчь нa 1 oктября пo Крымскoму мoсту oткрыли движeниe про бoльшeгрузoв, кoтoрым рaнee был зaпрeщeн въeзд нa пeрeпрaву. Нo, кaк стaлo извeстнo РБК, oгрaничeния сняты нe сo всex грузoвикoв: сo стoрoны Тaмaни в Кeрчь пo-прeжнeму нeльзя прoвoзить нeфтeпрoдукты. У тaкиx мaшин дo этих пор нет специальных разрешений от Ространснадзора.

Об этом РБК рассказал колыбель, близкий к одному из профильных ведомств, и подтвердили землевладелец сети АЗС ТЭС в Крыму Сергей Бейм и аналист компании «Алгоритм Топливный интегратор» (поставляет нефтепродукты в Полуостров) Виктор Костюков.

По словам Костюкова, с 1 октября Департамент транспорта выдало разрешение на проезд большегрузного транспорта вдоль Крымскому мосту, но бензовозы в это отчётливость не попали. «Закрыт проезд грузовиков с любыми нефтепродуктами, ибо они считаются опасными грузами, есть заминка с выдачей специальных разрешений на их перевоз», — добавляет он. Однако коллапса из-за недопоставок топлива в Крыму кто в отсутствии, уточняет Костюков. Поставщики пользуются паромной переправой по части морю, как до введения в строй моста, и ждут получения разрешений, поясняет некто.

По участку дороги через Крымский понтон разрешен проезд всех транспортных средств согласованно действующему в России нормативно-правовому законодательству, сообщила РБК атторней ФКУ «Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства Крымского моста) Благородная Черноиванова. Но она не стала растолковывать вопрос о разрешениях для бензовозов.

В пресс-службе Минтранса переадресовали вопросы в Ространснадзор. В этом ведомстве в (данное не ответили на запрос РБК.

Получи и распишись Крымском мосту открыли движение для грузовиков. Фоторепортаж

Ещё раз 3 фото

Фотогалерея

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михалыч Бурмистров подтверждает, что для грузовиков с нефтепродуктами и другими опасными грузами необходимы специальные разрешения в целях проезда по мосту. По его словам, пропуск, в качестве кого правило, выдается на каждое транспортное актив, следующее по маршруту. Компании подают заявки раньше, но нужно иметь в виду, что рейс новый и требует более долгого согласования, уточняет возлюбленный: «Я думаю, что сейчас этот положение будет оперативно решен, буквально в течение нескольких дней. Ради перевозки бензина эта ситуация не критична, в сущности действует старая схема [поставки] — в соответствии с воде».

Паромы без грузов​

Числом состоянию на 15:00 мск по Крымскому мосту, числом данным «Упрдора «Тамань», проехало 1379 грузовых автомобилей: в керченском направлении — 716, в сторону Тамани — 663. С запуском грузового движения в соответствии с мосту работа керченской паромной переправы около полностью остановилась, сообщил руководитель ГУП «Крымские морские брюки» Алексей Волков.

По словам Волкова, не более того паромы для перевозки опасных грузов держи линии Рыбный порт (Керчь) — речные ворота Кавказ работают с небольшой загрузкой. Он как и уточнил, что в основном речь идет о бензовозах с топливом. Рейсы будут претворяться в действительность по фактической загрузке и при необходимости, добавил симпатия.

Крым без досмотра

Б​ензовозам запрещен доступ на Крымский мост из-за неготовности инфраструктуры, заявил (крестный) отец ГУП «Крымские морские порты» Лёля Волков, не уточнив деталей. 15 Гутя Минтранс признал задержку сдачи работ до транспортной безопасности движения по Крымскому мосту. Все же запуск грузового движения по-прежнему был назначен держи октябрь. «Коммерсантъ» со ссылкой получай источники писал, что со стороны Керчи осматривать грузовики будут по временной схеме. Соответственно словам одного из собеседников издания, за стационарных досмотрово-инспекционных комплексов будут пускать в ход мобильные.

Стационарный досмотровый комплекс со стороны Керчи вплоть до сих пор не построен и не введен в эксплуатацию, а и это должно было произойти к 1 октября 2018 лета, сказал РБК источник, близкий к одному с профильных ведомств. По его словам, исследование идет в ручном режиме. «Вероятно, держи исполнителя (управление ведомственной охраны Минтранса. — РБК) могут вестись наложены штрафы», — добавил возлюбленный. Источник, знакомый с условиями госконтракта по транспортной безопасности Крымского моста, подтвердил, что же со стороны Керчи стационарные досмотровые комплексы паки (и паки) не установлены.

Исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности Крымского моста и подходов к нему в начале 2017 годы стало управление ведомственной охраны Минтранса (УВО Минтранса). Шаболда стоимость подрядов превысила 12 млрд руб., так сроки выполнения работ по этим контрактам немножечко раз переносились. Контракт на транспортную невредность автоподхода к мосту с керченской стороны оценили в 1,78 млрд руб., однако из них сейчас фактически оплачено недалеко половины — 946,2 млн руб. (такие работы по большей части оплачиваются после приемки-сдачи), следует с карточки контракта.

Представитель вице-премьера Принцип Акимова, курирующего транспортные вопросы, переадресовал вопросы РБК в области контракту о транспортной безопасности Крымского моста в УВО Минтранса. В самом Минтрансе и его подразделении отказались с комментариев.

По сути, сейчас утрачен ревизовка над ситуацией со стороны заказчика с крымской стороны — Службы автомобильных дорог Республики Полуостров, замечает Бурмистров. Представитель этой службы в (то не ответил на запрос РБК.

 Тамань дает достаток

В отличие от Крыма в Краснодарском крае поуже введены в эксплуатацию стационарные комплексы досмотра. Об этом РБК рассказал образчик «Росэлектроники» («дочка» «Ростеха»), которая поставила досмотровое обеспечение в Тамань. «Инспекционно-досмотровые комплексы «Росэлектроники» сполна соответствуют техническому заданию заказчика и способны производить на свет досмотр как сыпучих, так и жидких грузов (в томище числе нефтепродуктов. — РБК)», — добавил симпатия.

На стр. 10 ежедневной деловой газеты РБК №169 (2893) через 2 октября 2018 года статья «Бензовозы забуксовали. Перевозчики нефтепродуктов невыгодный могут пользоваться мостом в Крым» была проиллюстрирована фотографией, держи которой изображена транспортировка топлива на участок Русский в период до начала строительства моста, в 2008 году. Буква иллюстрация не соответствует содержанию текста.

Вариант приносит свои извинения за ошибку, которая могла учредить в заблуждение читателей.

Авторы:
Людмила Подобедова, Вава Комарова.

Источник

Оставить комментарий