Главная » ФИНАНСЫ » Австрийцы предложили построить в Шереметьево канатную дорогу за ₽10 млрд

Австрийцы предложили построить в Шереметьево канатную дорогу за ₽10 млрд

Фoтo: Aндрeй Гoрдeeв / Вeдoмoсти / ТAСС

Рeльсы с кaнaтaми

Aвстрийскaя кoмпaния Doppelmayr нaпрaвилa нa рaссмoтрeниe в Шeрeмeтьeвo прoeкт стрoитeльствa нaзeмнoй рeльсoвoй дoрoги, сoeдиняющeй сeвeрный и полуденный тeрминaльныe кoмплeксы aэрoпoртa, сooбщил РБК истoчник, окрестный к oднoй из стoрoн пeрeгoвoрoв. Прeдстaвитeль Doppelmayr этo пoдтвeрдил. Пo eгo слoвaм, кoмпaния прeдлoжилa прoeкт рeльсoвoй дороги с использованием канатной тяги.

Стоимостное выражение проекта оценивается в 10 млрд руб., добавил мать, близкий к одной из сторон переговоров.

Полуденный терминальный комплекс включает существующие пассажирские терминалы D, E и F и терминальный символ «Аэроэкспресса», а северный комплекс — внове построенный терминал B и строящиеся C1 и C2, а также терминал А, каковой обслуживает пассажиров деловой авиации.

У Doppelmayr еще есть опыт реализации проектов в Шереметьево. В мае 2018 возраст, когда был открыт терминал B, северный и австральный терминальные комплексы аэропорта соединила подземная канатная рельсовая перекрёсток. Именно Doppelmayr победила в конкурсе на поставку оборудования и запускание канатной дороги. Новый проект, который симпатия направила в Шереметьево, предполагает строительство дороги получи и распишись том же маршруте, но бери этот раз наземной.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Сделано построенная канатная дорога состоит из двух независимых путей перед аэропортом, по которым на скорости 13 м/с в каждую сторону движется сообразно одному безмоторному составу из четырех вагонов. Продолжительность в пути и интервал движения—четыре минуты. Вотан вагон вмещает 27 пассажиров, один маршрут — 108. В итоге мощность дороги, за данным компании, составляет около 26 млн пассажиров в годик (с учетом остановок на плановое обслуживание дороги).

Сего достаточно, чтобы обслужить полную загрузку действующего в северной зоне терминала B, чья пропускная даровитость составляет 20 млн пассажиров в год. Хотя в ноябре—декабре 2019 года запланирован пуск терминала С1, после чего мощность северного комплекса вырастет перед 40 млн пассажиров в год, а запуск С2 (предвидится в конце 2021 года) увеличит его поперед 65 млн. Общая пропускная способность Шереметьево безотложно составляет 55 млн пассажиров в год, только в результате запуска двух новых терминалов северного комплекса симпатия вырастет почти вдвое — после 100 млн, говорил в интервью «Ведомостям» в конце владычица гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Тогда а он отмечал, что аэропорт уже «более чем продуктивно» работает с РЖД и строительство соединительного пути среди северным и южным комплексами должно быть завершено раньше конца года.

РБК направил запрос в давило-службу Шереметьево.

Между РЖД и «Аэроэкспрессом»

Новомодный проект, который предлагает построить Doppelmayr, кому (должно обеспечить перевозку дополнительных пассажиров в северной зоне Шереметьево. В разнообразие от уже построенной дороги (платформа подземной канатной дороги находится средь терминалами D и E) новая позволила бы пассажирам с платформы «Аэроэкспресса» пикироваться сразу на наземную канатную дорогу вне необходимости заходить в аэропорт и спускаться под землю.

В проекте наземной дороги, представленном австрийской компанией, предусмотрено, что-то постоянно будут курсировать три состава соответственно пять вагонов каждый, сказал РБК ее делегат. «Транспортные системы на основе канатного транспорта являются перспективным решением на внедрения на территориях, где выделение дополнительной площади подо транспорт проблематично», — добавил некто.

Спрос на возможность напрямую доехать изо Москвы в северные терминалы есть и будет в дальнейшем повышаться, сказал РБК директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михалыч Блинкин. Решить, каким образом это перестань реализовано (напрямую из Москвы в северные терминалы тож с пересадкой в южных терминалах. — РБК), — сверхзадача разработчиков. Мировой опыт показывает, что сведения между терминальными комплексами в пределах одного авиационного хаба традиционно рассчитано в пересадку пассажиров.

Но между арендатором («Аэроэкспресс») и арендодателем (РЖД) принимать разногласия по вопросу следования «Аэроэкспресса» в Шереметьево, напоминает Блинкин. В летнее время 2018 года РЖД заявили о планах внести долю более 10 млрд руб. в строительство нового ответвления через главной железнодорожной ветки «Аэроэкспресса» Сердце родины — Шереметьево до северной зоны аэропорта. По осени компания предложила назначить ее перевозчиком пассажиров в Шереметьево в (обмен «Аэроэкспресса» либо поднять плату после пользование железнодорожной инфраструктурой в 4,3 раза, с тем окупить строительство путей до нового терминала. Программа компании предполагал строительство ответвления от путей опорный дороги к южным терминалам на север длиной 3,8 км. Симпатия был одобрен на совещании у министра транспорта Енюша Дитриха. Тогда «Аэроэкспресс» заявил, словно решение по этому вопросу еще без- принято.

Гендиректор «Аэроэкспресса» Благородная Бисембаева сообщила РБК, что компания вплотную сотрудничает с РЖД по проекту строительства ответвления через действующей ветки железной дороги к новым терминалам Шереметьево. «Автор рассчитываем, что по результатам строительства железнодорожной ветки к [северным] терминалам «Аэроэкспресс» кончай оперировать на этом участке, как и нате остальных участках дорог к аэропортам», — сказала возлюбленная. «Мы принимаем участие в экспертной группе объединение вопросу строительства железнодорожной ветки и остановочного пункта в северной зоне Шереметьево, идеже даем рекомендации с учетом нашего опыта осуществления пассажирских перевозок посереди аэропортом и городом», — добавила ходатай компании.

РБК направил запросы в пресс-службы Минтранса и РЖД.

Подпишитесь получи и распишись рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, какими судьбами они значат.

Авторы:
Галика Казакулова, Надежда Федорова

Оставить комментарий