Главная » ФИНАНСЫ » Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД

Фoтo: Eвгeний Oдинoкoв / РИA Нoвoсти

60% oшибoк возле стрoитeльствe Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoмoбильнoй дoрoги (ЦКAД) былo дoпущeнo нe вo врeмя выпoлнeния, a eщe нa фазе подготовки проекта. Об этом РБК заявил вице-актер Максим Акимов, курирующий транспортную отрасль, в книга числе строительство ЦКАД.

Максим Акимов   — РБК: «Надо изменять структуру рынка, а не монополизировать»

Экономическая наука

Подход «Ура, побежали! Нам шабаш понятно! Мужики, потом разберемся!» — сие самое страшное, считает Акимов. По его словам, поперед начала реализации проекта нужно было сделать выбор вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, о книга, как учесть интересы владельцев инфраструктуры и концессионеров, а опять же о запуске отдельных участков ЦКАД, не дожидаясь сдачи в эксплуатацию не (более проекта.

Большинство проблем (80%) пришлось в частности на ошибки и некомпетентность, подчеркивает вице-премьер-министр, а все остальное — «дефект штабной культуры» (необходимость создать руководящий орган для решения проблем с отставанием от монотипия строительства) и чья-то недобросовестность.

ЦКАД протяженностью паче 500 км должны были выдержать в 2014–2018 годах. Но сроки чуть-чуть раз сдвигались по разным причинам: удлиненный поиск инвесторов и исполнителей, проблемы с подготовкой территории и др. Постоянно это привело к тому, что прошлой по осени президент Владимир Путин поручил проверить возведение ЦКАД. 1 февраля стало известно, ровно Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и неисполнение инвесторами своих обязательств. Это привело к тому, аюшки? сдать кольцевую дорогу получится не вначале конца 2021 года.

Теперь правоохранительные органы должны отдать должное эти материалы, сказал Акимов. «С моей точки зрения, в управлении сим проектом были допущены серьезные пробелы, хотя они во многом носили не пристрастный, а объективный характер», — добавил некто.

После публикации результатов проверки ЦКАД Счетной палатой кордон гендиректора «Автодора» (госзаказчика проекта) покинул Серёга Кельбах. Источник, знакомый с руководством госкомпании, рассказывал, а тот мог уйти в отставку еще в летнее время 2018 года, но сохранил пост около обязательство ускорить строительство ЦКАД и сменить команду. Команду главнокомандующий сменил, но проблемы с дорогой так и остались.

После словам Акимова, отставка Кельбаха — сие следствие проблем, которые стали понятны до до проверки Счетной палаты. «До сей поры видели, что проект [ЦКАД] не летает. Правда не контрольные органы открыли нам кадрилки на то, что проект находится, спокойно говоря, в спорном состоянии», — считает спирт.

Однако вице-премьер считает, что живот самого «Автодора» пока оправдано: у компании питаться портфель концессионных проектов. «Посмотрим, вроде эта модель дальше будет работать. На днях будет переноситься акцент с финансово-контрактной работы, сверху которой было сосредоточено предыдущее руководство, получи строительно-технологическую работу», — заключил спирт.

6 февраля премьер Дмитрий Медведев назначил новым гендиректором «Автодора» Вячеслава Петушенко, какой-никакой с лета 2018 года занимал должность первого замруководителя этой компании.

Авторы:
Леруся Комарова, Тимофей Дзядко, Петр Канаев.

Оставить комментарий