Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга

«Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга

Фoтo: Aндрeй Гoрдeeв / Вeдoмoсти / ТAСС

«Aэрoфлoт» вoзoбнoвил дoступ пользу кого учaстникoв свoeй бoнуснoй прoгрaммы зoлoтoгo урoвня в бизнeс-зaлы aэрoпoртoв Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-нате-Дону и Саратова, говорится в поступившем в РБК сообщении авиакомпании.

Прислуживание держателей золотой карты возобновляется в полном объеме с пятницы, 20 сентября. Паромщик уточнил, что достиг договоренности с холдингом «Аэропорты регионов».

Прежде в сентябре «Аэрофлот» объявил, как будто закроет доступ к бизнес-залам в почти двух десятках региональных аэропортов про владельцев золотой карты (позволяет получить приступ к залам вне зависимости от указанного в билете класса). В компании пояснили, по какой причине это связано с высокой стоимостью обслуживания в таких залах. Гиппокрена РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» для одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в сих залах.

Аэропорты Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-бери-Дону и Саратова принадлежат холдингу «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. В американка-службе холдинга пояснили РБК, что вперед на соглашение при условии, что харон будет обеспечивать «необходимый объем пассажиропотока» в затея-залах. «Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую кассовость и для аэропортов, и для авиакомпании», — заявили в «Аэропортах регионов».

Начинание

«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в 18 городах в целях обладателей золотых карт

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В региональных аэропортах траханье в бизнес-залах существенно дороже, чем в международных иначе аэропортах Московского авиаузла (МАУ), однако согласие от этой опции не оказывает существенного влияния нате лояльность клиентов, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михайла Бурмистров.

«Стоимость обслуживания в региональных аэропортах — через 3 тыс. до 6 тыс. руб. [на пассажира], «Аэрофлот» вел жесткие радиопереговоры и хотел сторговаться на 2,5 тыс. руб. И ежели для авиакомпании потеря этой опции безлюдный (=малолюдный) несет особого репутационного ущерба, то для того региональных аэропортов бизнес залы — обстоятельный источник доходов. Допускаю, что после договоренностей с «Аэропортами регионов» каста авиакомпания договорится постепенно и с другими», — говорит специалист. Он поясняет, что перевозчики вынуждены выгнать ревизию расходов в связи с большими убытками изо-за подорожавшего топлива, роста стоимости лизинга воздушных судов.

Подпишитесь бери рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почему они значат.

Авторы:
Марийка Кокорева, Артём Губенко

Оставить комментарий