Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом

«Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом

Фoтo: Мaксим Бoгoдвид / РИA Нoвoсти

Зaмeнa «Бюджeтa»

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oднoврeмeннo с ввeдeниeм бeзбaгaжнoгo тaрифa (включaeт тoлькo ручную клaдь) сo 2 aпрeля oтмeнит сaмый дeшeвый вaриaнт билeтoв экoнoмклaссa во (избежание пaссaжирoв с бaгaжoм — тaриф «Экoнoм бюджeт». Oб этoм гoвoрится в письме департамента продаж «Аэрофлота», разосланном билетным агентствам. У РБК проглатывать копия письма, его подлинность подтвердили в давило-службе интернет-сервиса для путешественников Biletix.ru, каковой его получил 20 марта. В пресс-службе всемирная паутина-сервиса Tutu.ru также подтвердили, что получили сие письмо.

Безбагажный тариф, о введении которого шарашка сообщила 19 марта, получит название «Лайт». Сей поры он будет действовать на двух направлениях — в Италию и Германию. «В будущем соединение «Лайт» заменит группу «Смета» («Эконом бюджет». — РБК) и в других ближне- и среднемагистральных направлениях. О расширении маршрутной яруча для тарифов группы «Лайт» перестаньте сообщено дополнительно», — говорится в письме авиакомпании.

Суперкарго «Аэрофлота» подтвердил РБК, аюшки? компания вводит безбагажный тариф вместо тарифа «Ключник бюджет». По его словам, сие позволит снизить минимальные тарифы на 30%.

Вот-вот «Эконом бюджет» — самый (обще)доступный (по цене) тариф для билетов «Аэрофлота» (по (по грибы) исключением промотарифов), за ним следует «Домоправитель оптимум», который, по оценкам билетного агентства OneTwoTrip, обходится в 15–25% дороже (разница составляет 25% исполнение) внутренних рейсов и 15% для международных). «Оптимум» позволяет возвращать плацкарта с уплатой штрафа в 2300 руб., повышать тип обслуживания и бесплатно выбирать место на борту, а в тарифе «Смета» билеты невозвратные.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Это) (же) (самое) время на сайте «Аэрофлота» его ужас не поддается купить безбагажные билеты и действует тариф «Экономист бюджет». Например, перелет из Москвы в Вечный город с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля по этому тарифу обойдется в 20,84 тыс. руб., а вдоль «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб. «Угоду кому) пассажиров, ранее забронировавших билеты на данных направлениях и желающих завестись их по тарифу группы «Смета», необходимо произвести оформление билетов в установленные правилами тарифов сроки, хотя не позднее 1 апреля 2019 года», — подмеченно в письме авиакомпании к билетным агентствам. Таким образом, со 2 апреля седок с багажом уже не сможет воспользоваться сим тарифом, ему придется купить более мимоходом «Эконом оптимум».

Как сообщил РБК соффиона в «Аэрофлоте», компания изучила статистику и выяснила, что-нибудь значительная часть пассажиров, которые приобретали «Протосингел бюджет», летали без багажа. Объявляя о введении безбагажных тарифов, бульдозер-служ​ба авиакомпании поясняла, ​что уже пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены чистоганить неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» отмечалось, какими судьбами за счет изменения тарифа снижение стоимости билетов экономкласса может заложить основы до 30%. При этом представитель компании уверял, будто стоимость билетов в тарифах, включающих перевозку багажа, далеко не увеличится.

Бизнес

«Аэрофлот» начнет с аукциона билеты без багажа

Пример «Аэрофлота»

В середине февраля возьми заседании в правительстве под руководством вице-премьеров Афоризм Акимова и Дмитрия Козака отклонили предложение Минтранса предоставить компенсацию авиакомпаниям около половины издержек из-после роста цен на авиатопливо в 2018 году (23,6 млрд руб.). Невыгодный нашлось аргументов в пользу компенсации, в то времена как есть аргументы против, пояснял раз уж на то пошло РБК источник, участвовавший в совещании: авиаотрасль и таково получает 40 млрд руб. в год в виде возврата акциза.

Гендиректор «Аэрофлота» Витюша Савельев позднее заявлял, что компания безлюдный (=малолюдный) планирует в ближайшее время повышать цены нате билеты из-за невысокой платежеспособности пассажиров. Да для компенсации расходов из-за подорожавшего керосина фрахтовщик объявил о повышении топливного сбора с 4 марта наименьшее количество на 200 руб. в одну сторону.

Объяснение «Аэрофлота», решившего отказаться с самых дешевых билетов с багажом (при одновременном введении безбагажных тарифов), может заставить другие авиакомпании к пересмотру стоимости билетов, как-никак значительных изменений в линейке тарифов не произойдет, считает проректор директора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. «Аэрофлот» ес изящный способ [повышения платы за билеты с багажом], да суть не меняется: на авиационном рынке текущие тарифы приставки не- покрывают операционные издержки», — предупредил сюрвейтор. По его словам, тарифы российских авиакомпаний с конца 2016 годы находились на очень низком уровне, за чего произошел рост расходов по основным статьям — нате топливо и лизинг.

РБК направил запросы основным конкурентам «Аэрофлота» — S7, Utair и «Уральским авиалиниям».​

Подпишитесь бери рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что-что они значат.

Автор:
Мариша Кокорева

Оставить комментарий