Главная » ЭКОНОМИКА » СМИ узнали о росте экспорта перевозок до $29,2 млрд к 2024 году

СМИ узнали о росте экспорта перевозок до $29,2 млрд к 2024 году

Фoтo: Aлeксaндр Кoндрaтюк / РИA Нoвoсти

Минэкoнoмрaзвития пoдгoтoвилo прoeкт «Стрaтeгия рaзвития экспoртa услуг Рoссии дo 2025 гoдa», в кoнцe дeкaбря соединенными усилиями со Всероссийской академией внешней торговли управление направило на обсуждение раздел документа «Транспортные служба». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», исходняк подтвердили в Минэкономразвития, в Минтрансе также сообщили о книжка, что документ получен.

В проекте указывается, что-нибудь в 2017 году объем экспорта транспортных услуг составил $19,8 млрд (34,3% в (итоге экспорта услуг). В основном речь идет об оказании услуг сверх территории России, из них $10,05 млрд (50,8%) пришлось возьми воздушный транспорт, еще почти $5 млрд — возьми морские суда. Объем железнодорожных и автомобильных перевозок составил $1,04 и $0,93 млрд пропорционально. Общий объем экспорта транспортных услуг к 2024 году составит $29,2 млрд (+5,75% в время), показав «умеренный, но стабильный увеличение».

В министерстве считают, что объем воздушных перевозок хватит ежегодно расти на 5,39%, достигнув $14,5 млрд в 2024 году, демпинг. Ant. импорт водного транспорта — $7,5 млрд (+6,23% в годочек). Железнодорожный экспорт вырастет до $1,45 млрд к 2024 году (+5,54% в година) за счет роста транзита между Китаем и Евросоюзом чрез Россию, а также вероятного запуска сообщения с Индией. Норма автомобильных перевозок будет увеличиваться на 7% в година, до $1,5 млрд.

Главной проблемой авиационной отрасли эксперты называют совершенствование цен на керосин для самолетов. Вот и все они указывают на высокий износ коммерческого флота и нехватку крупнотоннажных судов, слабую координацию железных дорог с портами и известность морских перевозок в обход России.

Основными минусами автотранспортного сектора экспорта услуг специалисты называют неодинаковые условия закупки техники по сравнению с западными фирмами, а как и несовершенство налогообложения.

РЖД удалось отстоять экспортную надбавку

Фирма

Авторы проекта подчеркивают перспективность развития железнодорожного и автомобильного транзита промеж (себя) Евросоюзом и странами Азии и морского транзита в области Севморпути. Для решения неэффективности логистики в стране специалисты предлагают порождать программы льготного кредитования морских перевозчиков и льготного лизинга исполнение) покупки автомобилей. Сейчас Россия занимает 75-е сторона в рейтинге по эффективности логистики (LPI), уступая Казахстану и Украине.

Песенник:
Григорий Дубов.

Оставить комментарий