Главная » ЭКОНОМИКА » Россия решила привлечь Китай и Японию к масштабной стройке инфраструктуры

Россия решила привлечь Китай и Японию к масштабной стройке инфраструктуры

Фoтo: Aлeксeй Кудeнкo / РИA Нoвoсти

Нa пeрeгoвoрax с китaйскoй и япoнскoй дeлeгaциями нa пoляx сaммитa G20 Московия предложила инвестировать в объекты из плана развития магистральной инфраструктуры. Об этом журналистам в Буэнос-Айресе сообщил главарь Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Киряша Дмитриев, передает корреспондент РБК.

«Ты да я провели ряд встреч с китайскими коллегами, с японскими, с около других по наращиванию инвестиций в Россию, в книжка числе в рамках инфраструктурного плана, который был представлен Россией», — сказал Дмитриев.

Вдоль его словам, иностранным партнерам было представлено больше 100 инфраструктурных проектов, которые обсуждаются без лишних разговоров в рамках различных правительственных комиссий. «Планируем, аюшки? они сумеют массово нарастить инвестиции, в фолиант числе в инфраструктуру в России», — сказал Дмитриев.

В порядок развития инфраструктуры не вошли два проекта почти не на 3 трлн руб.

Бизнес

Слог идет о портах, платных дорогах, логистических центрах, пояснил спирт. «РФПИ работает над тем, с намерением резко уменьшить государственную составляющую в этих инфраструктурных проектах. Пишущий эти строки сделали анализ, который позволяет на 30–40% убавить количество государственных денег, необходимых для проектов, по (по грибы) счет частных иностранных вложений», — отметил Дмитриев.

Целостный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры держи следующие шесть лет был утвержден кабинетом министров в октябре сего года. В план включены 11 федеральных проектов, девять транспортных и неуд энергетических. Транспортная часть плана оценивается в 6,3 трлн руб., за энергетической части информация правительством не предоставлялась. Власть собираются выделить половину необходимых средств, оставшиеся 3 трлн руб. будут направлены частными инвесторами, говорил главноуправляющий Минтранса Евгений Дитрих.

Развитие транспортной и энергетической инфраструктур заложено в майских указах президента Владимира Сезон.

Авторы:
Антон Фейнберг, Павел Казарновский.

Оставить комментарий