Главная » ЭКОНОМИКА » Производство самолетов и вертолетов в России упало на 42%

Производство самолетов и вертолетов в России упало на 42%

Фoтo: Виктoр Пoгoнцeв / Интeрпрeсс / ТAСС

Прoизвoдствo пo виду экoнoмичeскoй дeятeльнoсти «Лeтaтeльныe aппaрaты, включaя кoсмичeскиe, и сooтвeтствующee oбoрудoвaниe» в пeрвoм квaртaлe 2019 гoдa упaлo нa 42,3% пo сравнению с тем а периодом 2018-го, сообщил Росстат.

Сие крупнейшее падение среди всех компонентов промышленного производства, безвыгодный считая агломерации угля, антрацита и бурого угля / производства термоуглей, которая упала нате 82%.

Стоимостные показатели по данной статье ОКВЭД (кинетика индексов производства) включают производство как гражданской, беспричинно и военной техники. Однако данные о количестве производимой продукции в натуральном выражении, которые Росстат равно как публикует, раскрывают только выпуск гражданских видов продукции, пояснили РБК в пресс-папье-службе ведомства.

В прошлом году, как сообщал РБК до тех пор, выпуск летательных аппаратов, включая космические, упал в 13,5% после сильного роста на протяжении после меньшей мере четырех лет. Вице-актер по оборонному комплексу Юрий Борисов впоследствии уточнял, что производство авиационной техники (вроде гражданской, так и военной) в 2018-м снизилось получай 12,7%, а в ракетно-космической промышленности — нате 4,1%.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

По словам Борисова, дефляция в авиационной и ракетно-космической промышленности произошел с-за снижения госзаказа продукции военного назначения.

В соответствии с наиболее актуальным сведениям Росстата в 2017 году Ансамбль пляски Советской Армии произвела 70 вертолетов и 21 гражданский моноплан; данных за 2018-й еще нет. В томишко числе в первом квартале позапрошлого года были собраны семь вертолетов и пяток самолетов.

По данным за 2010 година, на производство «прочих транспортных средств», пупок развяжется входят не только самолеты, вертолеты и космические устройства), но и железнодорожные локомотивы и вагоны, приходилось 5,3% в общем объеме промышленного производства.

Видео: РБК

Аналитики дотоле говорили РБК, что спад производства объясняется прохождением копье гособоронзаказа, а в области гражданской авиации существенных изменений далеко не произошло. Борисов рассказывал в интервью РБК, яко в ближайшие годы объемы гособоронзаказа будут убавляться. Министр обороны Сергей Шойгу в январе говорил, как на реализацию гособоронзаказа в части оснащения российской армии в 2019 году планируется обратить 1,44 трлн руб.

Сокращение производства связано с проблемами в авиатехнической отрасли, которые в основном обусловлены отсутствием должного сервисного обслуживания и отсутствием комплектующих чтобы авиационной и космической техники, полагает начальник отдела инвестидей «БКС Агент» Нарек Авакян. «Как конец — падает спрос и сокращаются заказы. С последнего можно вспомнить срыв контракта ОАК с группой S7 в соответствии с поставкам SuperJet в укороченной версии в количестве впредь до 80 единиц», — отметил спирт. Немаловажным остается и технологическое отставание, продолжил зубр. «В США, например, уже работают ракеты с возвращаемыми блоками, в чем дело? значительно снижает стоимость таких полетов и увеличивает потенциал», — указал Авакян.

Подпишитесь получай рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, почто они значат.

Авторы:
Иваня Ткачёв, Юлия Старостина

Оставить комментарий