Главная » ЭКОНОМИКА » Минпромторг отказался запрещать эксплуатацию старых автомобилей

Минпромторг отказался запрещать эксплуатацию старых автомобилей

Фoтo: Вaлeрий Мeльникoв / РИA Нoвoсти

Минпрoмтoрг считaeт, чтo зaпрeщaть испoльзoвaть aвтoмoбили, кoтoрыe дoстигли «прeдeльныx» срoкoв эксплуaтaции, про рeшeния экoлoгичeскиx прoблeм нeльзя. Oб этoм РБК сообщили в бульдозер-службе ведомства.

Вывод старой техники изо оборота, уверены там, должен обеспечиваться экономическими мерами: в частности, надобно(ть) стимулировать владельцев покупать новые, экологически чистые аппаратура.

Общество

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию машин «предельного» возраста

В ведомстве отметили, фигли правительство уже реализовывает целый ряд мер господдержки обновления транспорта, к примеру (сказать) программы льготного автокредитования и автолизинга, стимулирования спроса для газомоторную технику и электротранспорт.

«Программы стимулирования закупок газомоторного и электрического транспорта, реализуемые Минпромторгом, по образу раз направлены на решение такой важной задачи, сиречь обновление городского пассажирского и коммунального транспорта крупных мегаполисов, идеже проблемы загрязнения воздуха, как мы знаем, в тот же миг стоят очень остро», — добавили спустя некоторое время.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Председатель «Движения автомобилистов России» Витяня Похмелкин в разговоре с РБК отметил, что мысль предельного возраста эксплуатации транспортного средства необъективно.

«Все зависит от качества обслуживания. Такое тезис о возрасте оценочно и субъективно, юридически заключить его склифосовский сложно. Кроме того, у нас большинство людей упрощенно не имеют возможности купить новый авто и вынуждены эксплуатировать старый, пока он паче-менее на ходу», — сказал симпатия.

По словам Похмелкина, более верным подходом являлось бы толкание позитивными методами избавления от старых автомобилей.

«Обязан быть «бархатный» подход к этому вопросу. В России было едва программ утилизации, когда водителю, сдававшему бородатый автомобиль, предоставлялись скидки на приобретение нового, и они успешно работали. Только должна быть в таком случае налажена употребление, которая сейчас не работает должным образом», — считает автоэксперт.

Похмелкин пояснил, как для коммерческого транспорта «определенные спрос» должны быть заложены, но, точно по его мнению, это больно ударит числом бизнесу.

«Транспортные издержки находятся в любом товаре и услуге. Такая стремление регулирования повлечет рост цен, инфляцию, и многие организации могут нехитро свернуть свою деятельность, и будет дыра возьми рынке. Программа с экологией есть, но делать выбор ее нужно так, чтобы не пострадали полномочия граждан и не был нанесен удар экономике», — добавил возлюбленный.

С предложением ввести запрет на использование старых автомобилей до тех пор выступил думский комитет по промышленности согласно итогам круглого стола, на котором обсуждались экологические проблемы автотранспорта. 

«Сие правильная инициатива с точки зрения безопасности. Только для ее реализации необходимо решить разряд важных вопросов: обозначить предельный срок эксплуатации, которого вот-вот нет у производителей, учесть социальную ответственность в законе — не хуже кого будет поддерживаться государством сдача автомобиля в утильсырье для замены на новый автомобиль», — передал РБК посредством пресс-службу директор филиала «Авилон. Hyundai» Митяша Макарычев. «Если нагрузка целиком ляжет получи последнего собственника, то владельцы старых автомобилей воспримут сие негативно, так как в таком случае они лишатся своей собственности», — предупреждает симпатия.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, сколько они значат.

Авторы:
Аннуся Трунина, Егор Губернаторов, Тимофей Дзядко

Оставить комментарий