Главная » ЭКОНОМИКА » Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома

Минэкономразвития предложило ввести категории господдержки для автопрома

Фoтo: Рaисa Ибрaгимoвa / ТAСС

Министeрствo экoнoмичeскoгo рaзвития прeдлoжилo Министeрству прoмышлeннoсти и торговли разобщить средства господдержки, выделяемые предприятиям автомобильной промышленности с подачи специнвестконтракты (СПИКи), по категориям.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой в письмо замглавы Минэкономразвития Михаила Расстригина замглавы Минпромторга Александру Морозову. Морозов возглавляет группу, ответственную ради изменение подходов к госрегулированию и поддержке автомобилестроения.

Электрические 5%: каким русский автопром должен стать к 2025 году

Начинание

Согласно письму Минэкономразвития ​предлагает врезать понятия инновационного и инвестиционного специнвестконтракта («инновационный СПИК» и «инвестиционный СПИК»).

В зависимости ото выбранной категории​ автомобильные компании смогут аль развивать производство высокотехнологичных автомобилей на территории России («инновационные СПИК»), аль заключать долгосрочные контракты с обязательством инвестировать в научно-исследовательские и экспериментально-конструкторские работы (НИОКР) не менее 10% ото выручки («инвестиционные СПИК»). Дегидрация категорий позволит «установить гибкий подходец» к поддержке производителей, отмечается в письме.

Автодилеры попросили Медведева распространить господдержку автопрома

Бизнес

Представитель Минпромторга подтвердил РБК унаследование такого письма от Минэкономразвития.

В 2017 году в господдержку автопрома правительство выделяло 62,3 млрд руб., в 2018-ом — чуть было не в два раза меньше, 35 млрд руб. Значительную статья этой суммы — 16 млрд руб. — планировалось собрать на программы поддержки спроса на автомобили, ведь есть на программы льготного автокредитования и лизинга.

Авторы:
Наталья Демченко, Валюня Комарова.

Оставить комментарий