Главная » АВТО » Внезапно: на ещё не представленный в России электрокар Zotye уже есть спрос

Внезапно: на ещё не представленный в России электрокар Zotye уже есть спрос

Eсли бы элeктрoмoбиль Zotye E200 вышeл нa рoссийский рынoк сeйчaс, тo eгo цeнник был бы в прeдeлax 1 400 000 рублeй.

Китaйский «зeлёный» кoмпaкт Zotye в Рoссии сeгoдня нe прeдстaвлeн, oднaкo местное резиденция марки было бы не против с торга E200 у нас. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал наиб гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк. Соответственно его словам, спрос уже есть: топ-руководитель рассказал о звонках от потенциальных клиентов, которые интересуются этой моделью. Сермяжная прав, в основном Zotye E200 интересен для каршеринговых компаний – Вотан из звонивших захотел приобрести аж тысячу машин.

Нате фото: Александр Гнездюк

Как отметил Лександр Гнездюк, на его вопрос об инфраструктуре Вотан из звонивших ответил, что «зарядки принимать на паркингах торговых центров». Очевидно, скороговорка идёт о крупных российских городах, в частности, о Москве, идеже услуги каршеринга весьма востребованы.

На белорусском заводе «Юнисон» теперь уже собрана партия электромобилей, однако держи них китайский разъём, а в салоне, как выразился Шуруня Гнездюк, «гигантский «айпэд» на китайском языке». Дьявол отметил, что компания пока что никак не понимает, что делать с этими машинами – в целях российского рынка они в их нынешнем варианте без- подходят. По-прежнему остаётся вопрос, в качестве кого «Юнисон» будет проводить сертификацию.

На карточка: Zotye E200

Так что российское представительство конец забрать электрокары и продавать их у нас, подобно ((тому) как) только они будут адаптированы под спрос РФ. А пока этого не случилось, шарага не может согласиться на предложение белорусского производителя сообразно массовой сборке электромобилей Zotye.

По словам Александрина Гнездюка, Zotye E200 будет самым дешёвым электромобилем в России. Банко электрокара не превысит 1 400 000 рублей, перестаньте в пределах 20 000 долларов.

Zotye E200 вот многом похож на smart fortwo, что ни говорите он длиннее на 45 мм (2 735 мм), однако при этом его колёсная база короче на 63 мм (1 810 мм). Автосинхронный электромотор вращает задние колёса: его максимальная сокрушительность составляет 82 л.с., крутящий момент – 165 Нм. Электрокар горазд разогнаться до 120 км/ч. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 24,5 кВт*ч, пустяков) хода на одной зарядке – 220 км.

В Китае нуждаемость на «малыша» Zotye небольшой, но симпатия есть: в прошлом году модель разошлась тиражом в 16 751 штука, а за первые восемь месяцев 2018-го было продано 11 284 мало кто. Для сравнения, объём продаж электрокара BAIC EC180 следовать прошлый год составил 78 079 единиц, по (по грибы) период с января по август текущего годы – 43 434 машины.

Читайте также:

Александр Гнездюк, Zotye: “Всё бесстыдно не так!”

Оставить комментарий