Главная » АВТО » Ветер в голове: в Дании придумали городской автомобиль с философией велосипеда

Ветер в голове: в Дании придумали городской автомобиль с философией велосипеда

Дaтскaя фирмa Biomega, спeциaлизирующaяся нa выпускe прeмиaльныx вeлoсипeдoв, рeшилa пoдaться в aвтoпрoизвoдитeли и прeдстaвилa прoeкт элeктрoмoбиля пoд нaзвaниeм Sin. Eгo ключeвыe oсoбeннoсти — ощутимый) кузoв из кaрбoнa и aлюминия, мoтoр-кoлёсa и смeнныe бaтaрeи.

Элeктрoмoбильныx стaртaпoв сeгoдня стoлькo, ась? за всеми не уследишь, причём многие изо них запускают фирмы, не имевшие древле к автоиндустрии никакого отношения — например британский создатель пылесосов Dyson, который намерен выпускать в Сингапуре премиальные электрокары с неким уникальным дизайном. Датская велосипедная лицензиар Biomega хочет делать то же самое, не менее масштабы и амбиции у неё поменьше. Свою первую манекенщик электромобиля она назвала Sin (в честь Сингапура) и реализовала в ней концепцию, которую сейчас много лет лелеет, но не может впустить в производство легендарный британский автомобильный конструктор Гордон Мюррей, — сверхлёгкий и умеренный кузов из углепластика и алюминиевых труб. Имеет ли Мюррей какое-либо связь к проекту Biomega Sin, неизвестно, но прежде возлюбленный заявлял, что готов поделиться своей уникальной технологией каменноугольный период-алюминиевых кузовов со всеми желающими. Её эссенция состоит в том, что использование тонкостенных алюминиевых труб в конструкции позволяет не согласиться от традиционного, изготавливаемого вручную углепластика в пользу дешёвого (в Biomega его называют модульным), не так прочного, с фрагментированными волокнами. Производство такого карбона поддаётся автоматизации, первоначальная стоимость получается сильно меньше, чем у изделий с плетёной волоконной структурой.

Biomega Sin — сие нечто среднее между полноценным электромобилем и велосипедом (вернее всего, его сертифицируют как квадроцикл). Однообъемный родстер рассчитан на четверых и, судя по снимкам, невыгодный имеет системы отопления, равно как и множества других привычных элементов автомобильного интерьера. Абсентеизм «лишних» компонентов позволило сделать предельно минималистичный, хотя элегантный дизайн в скандинавском стиле и максимально поместительный салон. Электродвигатели встроены в вынесенные за границы кузова колёса (4×15 кВт, в сумме 82 л.с.), следственно моторного отсека нет в принципе, и в нижнюю переднюю порцион кузова разработчики вмонтировали дополнительное окно на лучшей обзорности.

Основная тяговая АКБ ёмкостью 16 кВт·ч расположена в полу, только в багажнике есть и дополнительные съемные три модуля ёмкостью 2 кВт·ч отдельный. Предполагается, что разряженные багажные батарейки только и остается будет в любой момент (например на АЗС) променять на новые заряженные и не тратить час(ы) на подпитку у терминалов. Заявленный совокупный потенциал хода составляет всего 160 км — один, но по городским меркам вполне обильно. До 100 км/ч Biomega Sin разгоняется ради 13 с, максимальная скорость ограничена отметкой 130 км/ч.

Biomega планирует поднять меч серийное производство электрокаров Sin в 2021-2013 годах и с молотка их по цене 20 тысяч евро из-за экземпляр. Мягко говоря, дороговато с учётом того, ровно Volkswagen, например, обещает в те же годы написать на рынок полноценный электрический кроссовер стоимостью 18 тысяч евро… Оч, владельцы фирмы Biomega делают ставку нате необычный дизайн и эксклюзивность, ведь как-в таком случае же им удаётся продавать с 1998 возраст дорогие велосипеды (в том числе со вспомогательным электроприводом), в конструкции которых, в сущности, кого и след простыл ничего оригинального — просто качественный, продуманный предварительно мелочей европейский продукт.

К конструкции Biomega Sin посреди тем есть ряд вопросов. Например, сообщается, фигли масса машины составляет 950 кг, быть том, что на батарею приходится не (более 200 кг. Непонятно, на что приходятся накипь 750 кг — неужели на мотор-наркотик и кузов-скорлупку с тоненькими креслицами-гамаками и планшетом за традиционного щитка приборов? Для сравнения например, что полноценный 223-сильный бензиновый спорткар T.43, тот или иной планирует выпускать Гордон Мюррей, весит только (лишь) 850 кг. Видимо, датчане всё-таки обошлись присутствие разработке своей машины без помощи британского автомобильного наставник, иначе Sin весил бы меньше, да и стоил бы хоть лопни дешевле.

Оставить комментарий