Главная » АВТО » В Поволжье подержанных «китайцев» любят, в Сибири – наоборот

В Поволжье подержанных «китайцев» любят, в Сибири – наоборот

И oтнoситeльнo скрoмный рынoчный oпыт, и умeрeнныe oбъeмы прoдaж нoвыx китaйскиx мaшин дaжe в лучшиe гoды дaют зaкoнoмeрный рeзультaт нa втoричнoм рынкe: дoля «китайцев» середи всех иномарок составляет всего 2,2%. Как ни даже эти «крохи» имеют и свою динамику, и хотя (бы) картину покупательских предпочтений в зависимости от географии. Сильнее того: лучшие представители не только остаются сплошь ликвидными, но, как показывает статистика, до этого часа и держат приличную остаточную цену.

В распределении брендов за моделям из топ-10 по популярности блистает своим отсутствием ничего неожиданного: это лидирующие и по сейте день Lifan, Chery и Geely, а также Great Wall, успевший взять немалую популярность до ухода с рынка. У последнего самой востребованной моделью, ясный путь, стал внедорожник Hover — он занимает на втором месте место в списке самых актуальных на вторичке китайских машин с долей в 17%. Незначительно больше рыночной доли — 18% — у   Chery Tiggo (T11), а «бронза» — у Lifan Solano и Chery Amulet (в области 12%).

При этом   Great Wall Hover – четкий лидер по средней стоимости: по данным Авито Мотор, в 2018 году она составляет более полумиллиона рублей. Капля (в море) меньше, в среднем около 450 тысяч, овчинка выделки стоит Lifan X60, хотя большую часть, без всякого сомнения, составляют дорестайлинговые машины.

Любопытно, что раскидывание средней стоимости моделей даже в первой десятке огромен: Chery Amulet, занимающий в ней последнюю строчку, игра стоит свеч в среднем дешевле 100 тысяч.

Географическое планирование китайских машин по стране также остается неоднородным: известность в самых «любящих» регионах   в   8 один выше, чем в «холодных». Вдобавок холодных не только по отношению к «китайцам», так и по климату — равнодушной к ним остается Кашлык. Самый низкий спрос отмечен в Иркутске — сие лишь 0,4% среди всех иномарок, а вслед идут Барнуал (0,6%) и Новосибирск (0,8%). Зато в Поволжье автовладельцы, видимо, не в такой мере боятся замерзнуть на безлюдной трассе: в самом гостеприимном с целью «китайцев» Саратове доля спроса составляет 3,2%, а компанию ему составляют Ульяновск, Царицын и Самара. Предложение по регионам распределяется си же: от 4,3% в Саратове до 0,6% в Иркутске.

Все же, текущая статистика — вполне предсказуемая, яко как в ней пока присутствуют в основном недорогие массовые модели недавних планирование. Куда интереснее будет взглянуть на цифры после пару-тройку лет, когда на выводной рынок выйдут автомобили «нового поколения» через всех ведущих брендов вроде тех а   Lifan X70 и   Chery Tiggo 5, а также Geely Atlas, что мы недавно сравнивали с Mazda CX-5.

Оставить комментарий