Главная » АВТО » Трампу назло! BMW обрела независимость в Китае

Трампу назло! BMW обрела независимость в Китае

BMW пeрвoй изо зaпaдныx aвтoмoбильныx кoмпaний рeшилa вoспoльзoвaться смягчeниeм услoвий лoкaлизaции прoизвoдствa в Китae: зa 3,6 млрд eврo oнa увeличит свoю дoлю в сoвмeстнoм прeдприятии BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 дo 75% и пeрeнeсeт в Пoднeбeсную прoизвoдствo нeскoлькиx ключевых моделей.

В 2017 году BMW реализовала в Китае 560 тысяч машин, с которых лишь 400 тысяч – местного производства, так есть сошли с конвейеров заводов в Теси и Дадуне (районы Шэньяна, города-миллионника сверху юго-востоке КНР). На данный отрезок времени локализованы «копейка» (причем она здесь уникальная, переднеприводная), компактвэн 2 серии Active Tourer, «трешка», «пятерка», кроссоверы Х1 и Х3, а до настоящего времени прочие модели собираются для Китая в других странах, большею частью в США.

Переднеприводный седан BMW 1 серии – эксклюзивный исход для китайского рынка.

В свете развязанной Дональдом Трампом торговой войны в среде США и Китаем товарообмен между этими двумя странами усложнился, и обе державы пока стараются перетянуть крупные международные корпорации бери свою сторону. Китайское правительство в частности разрешило зарубежным автокомпаниям приобреть контроль над своими СП в КНР – наше) время допускалось только владение на паритетных началах (50/50) с каким-нибудь местным партнером. Устранен ограничений наравне со смягчением налоговой политики кажется привлечь в Китай новый поток западных инвестиций, и BMW первой с автомобильного сектора решила открыть денежный крамбол.

Удлиненная BMW 530Le – еще одно детище BBA.

В настоящее время стало известно о том, что немецкая шарашка увеличит с 50 до 75% свою долю в СП BMW Brilliance Automotive. Бартер оценивается в 3,6 млрд евро и будет закрыта в 2022 году, а взаимопонимание с китайской стороной продлен до 2040 возраст. Обретение контроля над своими заводами в Китае позволит BMW привнести их в свою официальную статистику, то питаться глобальный объем выпуска резко вырастет. В Теси планируется выстроить дополнительный завод, а площадку в Дадуне модернизировать – получай это уже зарезервировано 3 млрд евро. Развертывание производства создаст как минимум 5000 новых рабочих мест чтобы китайского населения.

Региональный секретарь Компартии Китая в провинции Ляонин Чен Киуфа и заведующий BMW Харальд Крюгер жмут руки в знак успехи соглашения о сделке в рамках совместного предприятия BBA.

Ранее к 2020-му BMW хочет выпускать в Китае в области 650 тысяч машин в год, локализовать тут. Ant. там высокомаржинальные кроссоверы Х4, Х6 и Х5, которые пока завозятся в Небесная империя из США. То есть объемы производства в Америке снизятся, а как видим и работяг американских придется подсократить – они, вестимо, скажут президенту Дональду за это «большое спасибо». Пропишется в Китае и преднамеченный флагманский кроссовер Х7, и электрическая версия кроссовера Х3. Сосредоточение моделей Mini – отдельная история: их BMW закругляйтесь выпускать совместно с Great Wall Motors.

Китайцы любят подлиннее: злостно. Ant. случайно для них растянули даже кроссовер BMW X1.

Вослед за BMW взять контроль над своими СП в Китае могут и некоторые крупные автомобильные компании, но боссы Даймлера и Хонды в частности до тех пор заявили, что срочной необходимости в этом несть. Быть может, они ждут каких-нибудь интересных предложений через Трампа?

Оставить комментарий