Главная » АВТО » Skoda Rapid сменил формат, а «заряженный» Kodiaq RS оказался медленнее Тигуана

Skoda Rapid сменил формат, а «заряженный» Kodiaq RS оказался медленнее Тигуана

Пoчти всe пoдрoбнoсти o прoтoтипe Vision RS и спoртивнoй вeрсии Kodiaq кoмпaния Skoda рaскрылa нeскoлькo днeй нaзaд. Сeгoдня жe нoвинки пoкaзaли журнaлистaм – прeзeнтaция прoшлa в Пaрижe нa спeциaльнoм мeрoприятии в прeддвeрии oткрытия мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa

Кoнцeпт Vision RS нe тoлькo дeмoнстрируeт рaзвитиe дизaйнa «зaряжeнныx» мoдeлeй мaрки, нo и прeдвeщaeт сeрийную мoдeль – «пятидвeрку» нa платформе MQB, которая, не хуже кого ожидается, в 2019 году придет на смену европейскому хэтчбеку Rapid Spaceback (создан в «тележке» PQ25). По неофициальным данным, у еврохэтча нового поколения хорош другое имя, тогда как название «Рапид», живо всего, останется за лифтбеком, предназначенным во (избежание развивающихся рынков.

1 / 2

Концепт Skoda Vision RS

2 / 2

Концепт Skoda Vision RS

Прообраз крупнее нынешнего Rapid Spaceback: длина Vision RS составляет 4356 мм (+52 мм согласно сравнению с актуальным хэтчем), ширина выросла разом) на 104 мм и достигла 1810 мм, колесная первооснова – 2650 мм (+48 мм). То (у)потреблять, новый серийный хэтчбек, видимо, станет одноклассником Volkswagen Golf и ему подобных моделей. Концепт получил 20-дюймовые диски, радиаторная ограда, корпуса наружных зеркал и задний диффузор сделаны изо углепластика, в клинья решетки еще встроили светодиодные ленты. Товарному хэтчу до настоящего времени это богатство вряд ли достанется, во вкусе и агрессивные бамперы, но, в целом, стилистику передка и кормы должны обезопасить. В салоне Skoda Vision RS – четыре отдельных сиденья, виртуальная «приборка» и воспринимающий экран для управления трансмиссией. В отделке интерьера использованы алькантара, пьезокварц и карбон, а коврики выполнены из листьев ананаса. У серийной модели такого салона, верно, не будет, можно рассчитывать лишь получай подобную архитектуру.

1 / 2

Концепт Skoda Vision RS

2 / 2

Концепт Skoda Vision RS

Концепт оснащен гибридной установкой, в команда которой вошли бензиновая «турбочетверка» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-атлетический электромотор и литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч. Совокупная плодотворность хэтча – 245 л.с. Машину можно подзаряжать ото электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Один на электротяге хэтч проедет около 70 км. Пороха не выдумает расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» тритикале Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная натиск – 210 км/ч. В Skoda пока не рассказали, брось ли у товарной «пятидверки» гибридная версия. Поддай жару всего, модель сначала   предложат только с ДВС: «старосветскому» хэтчбеку прочат бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI, а опять же дизель 1.6 TDI. Отдача моторов не раскрывается.

1 / 2

Концепт Skoda Vision RS

2 / 2

Концепт Skoda Vision RS

У лифтбека следующей генерации, значит(ь), будет другой дизайн, отличный от хэтча. А во сроки премьеры «нашего» нового Рапида неизвестны.

Вторая новинка Skoda в Париже – альпинистский кроссовер Kodiaq RS. Это уже серийная моделирующее устройство, она должна выйти на европейский биржа до конца текущего года. Внешние особенности «заряженного» SUV — другие бамперы, у радиаторной решетки черная окантовка, по-за вместо двух отдельных катафотов появился дефлектор на всю ширину кузова, плюс платье хромированных патрубков выхлопной системы. Также Kodiaq RS впервинку в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme.

1 / 3

Skoda Kodiaq RS

2 / 3

Skoda Kodiaq RS

3 / 3

Skoda Kodiaq RS

В списке стандартного оборудования спортивной модификации ещё раз значатся полностью светодиодная оптика и цифровая «приборка» (у обычного Kodiaq сие опции). Последняя получила новый вариант оформления – государственное устройство «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут воссоздаваться в центре дисплея. Также кроссовер обзавелся системой Dynamic Sound Boost, которая, используя эмпирика, полученные с бортовых систем, может адаптировать плеск мотора под выбранный режим движения и пописывать акустические эффекты. За доплату для новинки предложат шерсть Race Blue с эффектом «металлик» и третий прогрессия кресел.

1 / 5

Skoda Kodiaq RS

2 / 5

Skoda Kodiaq RS

3 / 5

Skoda Kodiaq RS

4 / 5

Skoda Kodiaq RS

5 / 5

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS имеет законченный привод и адаптивное шасси DCC. Кроссовер оснащен четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами, какой-либо сочетается с семиступенчатой «коробкой» DSG. Отдача мотора – 240 л.с., рекордный крутящий момент – 500 Нм. Как дотоле заявили в Skoda, это самый мощный сериальный дизельный двигатель за всю историю бренда.

1 / 4

Skoda Kodiaq RS

2 / 4

Skoda Kodiaq RS

3 / 4

Skoda Kodiaq RS

4 / 4

Skoda Kodiaq RS

Отметим, таковский же мотор есть в линейке соплатформенного длиннобазного Volkswagen Tiguan Allspace. Присутствие этом Kodiaq RS оказался медленнее собрата: кроссовер Шкоды наберет первую «сотню» по (по грибы) 7 секунд, тогда как «немец» разгоняется давно 100 км/ч за 6,7 секунды. «Максималка» у модели чешской марки как и ниже   – 220 км/ч против 228 км/ч у Tiguan.

Skoda Kodiaq RS

О планах продешевить спортивный Кодиак в России в Skoda пока малограмотный сообщили. Между тем «заряженная» Octavia RS у нас хлеще не представлена, как и ее топовая и «внедорожная» версии – Laurin & Klement и Scout: сии модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а инде уже начали производить машины с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов ради России, вероятно, посчитали нецелесообразной. Хотя импортные   Kodiaq Laurin & Klement   и Kodiaq Scout у нас тех) пор (пока(мест) доступны (от 2   790   000 и от 2   607   000 рублей согласно).

 

Оставить комментарий