Главная » АВТО » Родственный VW Polo паркетник T-Cross: много опций, но лишь 4×2. Может добраться до РФ

Родственный VW Polo паркетник T-Cross: много опций, но лишь 4×2. Может добраться до РФ

Нeмeцкaя мaркa oфициaльнo прeдстaвилa нoвый глoбaльный крoссoвeр – сaмый мaлeнький в свoeй линeйкe. Нa рынoк мoдeль выйдeт в слeдующeм гoду.

Кoнцeрн Volkswagen прoвeл три прeзeнтaции T-Cross: пaркeтник пoкaзaли в Aмстeрдaмe, Шaнxae и Сaн-Пaулу. Тo eсть крoсс сoбирaются прoдaвaть в Eврoпe, стрaнax Южнoй Aмeрики и   Китae. Мoдeль пoстрoeнa нa плaтфoрмe MQB A0, которая вдобавок лежит в основе еврохэтча VW Polo последнего поколения (выше- Поло-седан базируется на «тележке» PQ25).

1 / 3

Volkswagen T-Cross, объяснение для Европы

2 / 3

Volkswagen T-Cross, вариация для Европы

3 / 3

Volkswagen T-Cross, объяснение для Европы

Китайский T-Cross и предназначенная с целью южноамериканского рынка машина отличаются от европейского варианта безвыгодный только декором, но и габаритами. Так, длительность «старосветского» паркетника составляет 4107 мм (держи 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo), колесная станция – 2563 мм (у еврохэтча тот же рейтинг). Длина версии для Южной Америки и Поднебесной – 4199 мм, отдаление между осями – 2651 мм.

1 / 6

Volkswagen T-Cross, издание для Южной Америки

2 / 6

Volkswagen T-Cross, вариант для Южной Америки

3 / 6

Volkswagen T-Cross, видоизменение для Южной Америки

4 / 6

Volkswagen T-Cross, разновидность для Южной Америки

5 / 6

Volkswagen T-Cross, модификация для Южной Америки

6 / 6

Volkswagen T-Cross, объяснение для Южной Америки

Минимальный объем багажника европейского T-Cross – 385 литров (у Поло – 351 литр). Кресла второго ряда новинки Volkswagen имеют продольную регулировку, их позволяется подвинуть вперед на 14 см, раз такое дело объем грузового отсека увеличится до 455 литров. У паркетника исполнение) других рынков объем равен 373-420 литрам. Пиковый объем «старосветского» варианта со сложенными спинками сидений второго ряда – 1281 литр (знак для других рынков пока не назван).

1 / 2

Volkswagen T-Cross, модифицирование для Китая. Кстати, в Шанхае показали всего только прототип с тонированными стеклами. Но салон с версий для других стран сильно не походившие друг на друга не будет

2 / 2

Volkswagen T-Cross, вариация для Китая. Кстати, в Шанхае показали всего только прототип с тонированными стеклами. Но салон с версий для других стран сильно превосходить се не будет

Европейцам кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 возможно ли 115 л.с.) и 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI (с функцией отключения двух цилиндров возле низких нагрузках), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – пяти- может ли быть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями (в зависимости через мотора).

В Бразилии T-Cross будет доступен с 1.0 TSI и 1.4 TSI, что один, традиционно для этой страны, работают по образу на бензине, так и на этаноле: в первом случае воздаяние базового мотора составляет 116 л.с., во втором — 128 л.с. Второстепенный движок вне зависимости от типа топлива выдает 150 л.с. Трансмиссии – 5МКП либо — либо классический шестиступенчатый «автомат». Для Китая заявлены «атмосферник» 1.5 MPI (110 л.с.) и 150-велий 1.4 TSI. Привод же у Volkswagen T-Cross, беспричинно от страны, только передний.

1 / 3

Volkswagen T-Cross, разночтение для Европы

2 / 3

Volkswagen T-Cross, объяснение для Европы

3 / 3

Volkswagen T-Cross, разновидность для Европы

В «базе» у европейского варианта имеются мультимедийная построение, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и поперечного трафика петушком. Среди опций – светодиодная оптика, двухзонный обстановка-контроль, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-испытание, автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона. В дополнение того, для модели предусмотрено несколько проектирование-пакетов – например, R-Line.

1 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, издание для Европы

2 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, модифицирование для Европы

3 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, трансформирование для Европы

4 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, объяснение для Европы

5 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, трансформация для Европы

6 / 6

Volkswagen T-Cross R-Line, модифицирование для Европы

Для Европы выпуск Volkswagen T-Cross наладят в Испании, для том же заводе, где делают хэтчбеки Polo. В целях стран Южной Америки производство паркетника организуют в Бразилии, а сборкой машин с целью Китая займутся два местных завода — SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen. В продажу новинка поступит в следующем году.

В (то озвучен ценник только «старосветского» кросса – в Германии макет обойдется минимум в 17   900 евро, словно в пересчете на наши деньги составляет в круглых цифрах 1   342   000 рублей по актуальному курсу. Угоду кому) сравнения, хэтч Polo в этой стране нужно от 13   000 евро (около 975   000 рублей), плата более крупного паркетника T-Roc – от 20   500 евро (взять хоть 1   537   000 рублей).

Что же касается российского рынка, так, как заявили в Volkswagen, возможность появления T-Cross в нашей стране рассматривается.   Быть этом, если кроссу все же дадут «зеленый» свечение в РФ, то локализации модели, скорее итого, не будет. Впрочем, у большинства соперников ее равным образом нет – Nissan Juke, Toyota C-HR и Citroen C3 Aircross к нам вот и все поставляют из-за рубежа. Российские цены и комплектации конкурентов новинки Volkswagen имеется возможность посмотреть в нашем новом разделе «Авто у дилеров».

 

Оставить комментарий