Главная » АВТО » Переход АВТОВАЗа на платформу Renault-Nissan затронет и Ладу Весту!

Переход АВТОВАЗа на платформу Renault-Nissan затронет и Ладу Весту!

Aбсoлютный бeстсeллeр рoссийскoгo aвтoрынкa – Lada Vesta – сeрьeзнo измeнится к 2021 гoду в узы с пeрexoдoм AВТOВAЗa нa нoвую плaтфoрму aльянсa Renault-Nissan-Mitsubishi и плaнoвoгo пoвышeния стeпeни лoкaлизaции.

Пo итoгaм прoдaж зa пeриoд с янвaря пo сентябрь текущего лета Lada Vesta, наконец, обогнала Kia Rio в рейтинге самых продаваемых легковых машин российского рынка. Буква Lada, напомним, спроектирована на собственной платформе, которую АВТОВАЗ начал заниматься еще до союза с Renault-Nissan, этак что Весту можно с чистой совестью дать кличку отечественным автомобилем. Между тем дальнейшие новинки Lada будут завязаны сверху новую платформу Renault-Nissan-Mitsubishi – неведомо зачем называемую Global Access, представляющую собой дальнейшую эволюцию бюджетной «тележки» B0 (возлюбленная лежит в основе Lada Largus и Lada XRAY). Нате Global Access, по слухам, будет опираться новая Lada 4×4, которой, скорее всего, вернут историческое слава Niva, и новая Lada Granta. Эта но платформа лежит в основе представленного недавно кроссовера Renault Arkana во (избежание российского рынка.

А что же Vesta? На самом деле, ее тоже затронет переход на новую платформу! Об этом заявил в Ставрополь на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты» вице-глава исполнительной власти по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле, его горлобесие цитирует «Автостат»:

«Те модели, которые неотложно находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится во всем объёме современный модельный ряд».

Речь, впрочем, сомнительно ли идет о том, что Vesta сменит платформу – сие было бы слишком затратное мероприятие, особенно не долго думая, когда выпуск модели в самом разгаре. Опять-таки у Весты, скорее всего, существенно изменится ассортимент комплектующих, которые АВТОВАЗ закупает централизовано вследствие структуру ООО «АВТОВАЗ Рено Ниссан Закупочная Организация» (АРНЗО, ARNPO), созданную в конце 2014 возраст.

В соответствии с требованием ФЗ по развитию локализации и собственными нормативами Альянса, апогей локализации к 2021 году должна превысить 50%, в взаимоотношения с чем отдел закупок ведет поиск российских поставщиков, которые смогут в больших количествах отгружать сверху конвейеры АВТОВАЗа комплектующие требуемого стандартами Альянса качества. Пара слов, по словам Мамиллапалле, идет в первую караван о приводах колес, распредвалах, турокомпрессорах, шатунах, масляных насосах, тормозных усилителях, тормозных дисках, пружинах, генетаторах, мультимедийных системах и рейлингах. Вестимо, что всё это нужно в первую хронология для освоения производства платформы Global Access, а Vesta, ась? называется, просто попала под раздачу, и покуда)) можно только гадать, как именно симпатия изменится – главное, чтобы не стала не идет в сравнение с.

Любопытно, что крупные зарубежные производители автокомпонентов, к примеру (сказать) компания Bosch, собирают свои изделия в России кардинально из импортных комплектующих (даже простенькие хомуты везут с-за границы!), так как далеко не могут добиться от российских субпоставщиков требуемого качества сырья, заготовок и деталей. Подле этом значительная часть продукции идет держи экспорт, так что никакие компромиссы в отношении стандартов невозможны.

Ассоциация Renault-Nissan-Mitsubishi также хочет обеспечивать собранные в России комплектующие за границу, а потому что проблема качества для него стоит безлюдный (=малолюдный) менее остро. В сущности, Мамиллапалле и ARNPO нужно сделать настоящее чудо, чтобы добиться поставленных для 2021 год целей. Мы же, затаив полипноэ, будет следить за тем, какое сила эти «тектонические сдвиги» окажут на Ладу Весту.

Оставить комментарий